Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Ознакомьте как можно больше сотрудников с окончательной версией кодекса. Каждому служащему следует отправить копию кодекса вместе с сопроводительным письмом от руководителя организации, в котором объясняются цели и ожидаемые результаты его применения.
Продумайте процедуру ответа на вопросы, жалобы и предложения. Продумайте, кому следует поручить отвечать на вопросы, жалобы и предложения — линейному менеджеру, сотруднику отдела кадров, — или открыть горячую линию по морально-этическим вопросам. Позаботьтесь о том, чтобы процедура предусматривала возможность обращения к высшему руководству.
Контролируйте и оценивайте кодекс. Продумайте механизм контроля и оценки эффективности кодекса. Четкие временные рамки или какая-то определенная формула данной процедуры обычно не устанавливаются. Тем не менее спустя девять месяцев после его внедрения настанет самое благоприятное время изучить мнения служащих и было бы неплохо ее провести. Полезными инструментами в этом процессе будут дальнейшие консультации и личные собеседования. После этого соблюдение кодекса должно постоянно контролироваться, регулярно следует проводить и оценку его релевантности, поскольку с изменением обстоятельств может потребоваться редактирование некоторых пунктов.