Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Мышление прорыва — это способ выбраться из колеи, а еще лучше — не попасть в нее. Как считает Питер Друкер, лучшие компании всегда стремятся превзойти свой собственный успех. Например, когда нейлон фирмы “Дюпон” в конце сороковых годов стал популярен, компания уже тогда старалась разработать новое синтетическое волокно, чтобы заменить его.
Специалист по организационной психологии Кейт Лудман утверждает, что “причина, по которой рабочая этика — производить товары и услуги за счет долгих часов упорного труда — уже больше не служит Америке, заключается в том, что условия работы, существующие в большинстве американских компаний, не способствуют труду “от всего сердца” и заботе о тех людях, для кого эта работа предназначается. В результате рабочая обстановка — то, как мы относимся к своим обязанностям и справляемся с ними, — не способствует проявлению того, что раньше называли “любимой работой”.
Мы считаем, что вовлечение людей в поиск решений общих проблем, процесс и принципы Мышления прорыва могут способствовать тому, чтобы вернуть эту давнюю любовь. Люди будут не только получать большее удовлетворение от своей жизни и работы, но и производительность их труда значительно увеличится.