Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Решение проблем в организации

Вначале всегда нужно действовать очень аккуратно. Мышление прорыва — простая идея о том, как нужно думать, рассуждать. Несмотря на то, что принять новый подход к мышлению сложно, зато это наверняка приведет вас к лучшим из возможных решений. Однако Мышление прорыва не может заменить собой упорный труд.

Руководители корпораций очень любят новые идеи, особенно в американском бизнесе. Слишком часто под этим подразумеваются новые технологии — готовые, плохо подходящие в конкретной ситуации. Подобные технологии такие руководители компаний никогда бы не использовали для себя лично, но с радостью стараются навязать их использование своей компании. К сожалению, большинство консультантов придает слишком большое значение традиционным формам мышления. Они “продают” опыт сбора данных, старые решения, прошлые принципы составления отчетов, нарушая таким образом основные принципы Мышления прорыва. Они стремятся собирать и анализировать данные, хотят показать, что они настолько хорошие специалисты, что способны отыскать одно-единственное решение в любой ситуации, полагают, что как, только они предложат свое решение, красота и логичность заставит всех принять его. Если вам надоело скитаться по съемным квартирам, то решение будет одно. Ипотека в Сбербанке - лучший вариант. Здесь вам предложат выгодные условия кредитования и помогут решить жилищную проблему.

Большинство руководителей американских компаний принимают новые подходы только в том смысле, что осознают необходимость изменения культуры принятия корпоративных решений. Однако они готовы принять только такое изменение, которое будет совершено на основе старой методологии — например, поиск “новых” решений, применяя устаревшие методы и тот же самый устаревший стиль мышления. В лучшем случае они согласятся на изменение критериев, по которым оцениваются результаты. Вместо того, чтобы просто спрашивать об экономических результатах, они могут задать вопрос о том, как их решение повлияет на быстроту выполнения заказов, как самообслуживание повлияет на клиентов и т.д. Критерии оценки результатов могут меняться, но поиск решений осуществляется все теми же старыми методами самозащиты, с применением все той же “смирительной рубашки” подходов, которые уже много раз проваливались.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика