Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Работа с неактивными покупателями

Вам нужно помнить о том, что во время экономического кризиса вам, возможно, придется пойти на уступки, чтобы заставить весь этот механизм заработать ружить, что клиенты хотят что-то купить у вас, тогда как еще шесть месяцев назад отказывались наотрез. Часто менеджеры по продажам слышат «нет!» и думают, что это навсегда, не понимая, что на самом деле «нет» — это временное явление. Итак, неактивные клиенты открывают перед вами отличные перспективы. Однако хочу рассказать вам о некоторых «подводных камнях», к которым вам надо подготовиться заранее.

1. Вы должны быть готовы к тому, что будете общаться с большим количеством недовольных. Неудивительно, что ярлык «неактивный» висит на множестве расстроенных клиентов, через недовольство которых вам придется пройти. Из архива вы узнаете, что клиент «не захотел покупать продукцию», а в реальности окажется, что продавец вел себя неадекватно или не позаботился о клиенте. Если вы хотите, чтобы деньги приходили вам на карту, откройте кредитку. Для этого посмотрите обзор карты сбербанка и сделайте свой выбор.

2. Вам нужно быть готовым услышать много так называемых пассивных отказов (когда клиент даже не настроен продолжать разговор) типа «Мы уже купили у ваших конкурентов», «У нас и так склады этим забиты» и т. п. Перед работой с неактивными клиентами вам нужно заранее выполнить как можно больше подготовительной работы. Если вы опираетесь на профиль клиента, особенно закрепленный в CRM-системе, то можете столкнуться с практически полным отсутствием необходимой информации, так как зачастую продавцы не очень заботятся об аккуратном обращении с данными. Вне зависимости оттого, что вы найдете в этих файлах, перед звонком клиенту зайдите на сайт фирмы, просмотрите заголовки новостей, касающиеся этой компании, чтобы быть в курсе событий и обновить для себя информацию.

3. Вам нужно быть готовым к тому, что многие продавцы — ваши коллеги — могут начать «защищаться». Им наверняка не понравится, что вы суете нос в их прошлые дела. Помните, что, возобновив контакт с неактивными клиентами, вы можете поднять проблему отношений между несостоявшимся покупателем и вашим коллегой-продавцом, который в свое время курировал этих клиентов.

4. Вам нужно помнить о том, что во время экономического кризиса вам, возможно, придется пойти на уступки, чтобы заставить весь этот механизм заработать. Без сомнения, вам придется предлагать неактивным клиентам, с которыми вы собираетесь наладить контакт, интересные для них условия. Но послушайте! Лично я предпочитаю получить 20%-ную прибыль от сделки вместо 40%-ной, чем не получить ничего. Я бы на месте продавцов пытался наладить отношения и заключить как можно больше сделок, чтобы принести в компанию поток наличности, необходимый для выживания в период экономического кризиса.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика