Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
«Как в период экономического кризиса расширить предлагаемый ассортимент продуктов и услуг с минимальными затратами дня компании?»
Вот ряд советов (или способов расширения ассортимента).
1. Объединение в альянсы
Продавая продукты и услуги компаний, с которыми вы находитесь в партнерстве, вы можете получать процент с дохода и в то же самое время обеспечивать лучшее обслуживание своих клиентов и решение их проблем. Пассивный доход можно получать и с инвестиций. Для этого нужно сформить сблансированный финансовый портфель и прибыль скоро будет в вашем кармане.
2. Продавайте то, что не продавали ранее
Множество компаний имеет доступ к продуктам и услугам своих поставщиков, которые они традиционно клиентам не предлагали. Это происходит по нескольким причинам. Либо данный продукт был слишком дорогим для определенного рынка или целевой аудитории, либо организация по какой- либо причине решила, что на этот продукт нет спроса со стороны покупателей. Отступите на шаг назад и выясните, что сейчас предлагают ваши поставщики. Они могут организовать акции или специальные предложения с целью продвижения тех самых «никому не нужных» (с вашей точки зрения) товаров или услуг. К тому же предпочтения покупателей за это время могли измениться. И может получиться, что товар, который предлагает поставщик сейчас, будет пользоваться большим спросом и откроет для вас новые возможности. Знаю, возможно, все это покажется «крохоборством», но зачастую именно такие мелочи приносят столь нужный в условиях кризиса доход.