Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Причины, по которым стоит всегда просить больше, чем ожидаете получить

1. Вы, возможно, получите то, чего просите.
Вы так же хорошо, как и я, знаете, что часто ошибаетесь в своих предположениях относительно возможностей клиента и его желания тратить деньги. Это особенно актуально в общении с новыми покупателями, которых вы не знаете так уж хорошо и не можете предсказать их покупательское поведение. Вполне вероятно, что они готовы заплатить больше, чем вы думаете. Полагаю, вы отлично знаете, что снизить цену легко, а поднять ее обратно в процессе переговоров уже невозможно. Так что начинайте с максимума и при необходимости двигайтесь вниз.

2. Это дает вам больше гибкости в процессе переговоров.
На первых этапах работы с новым клиентом вы знаете, что будете выглядеть намного более склонным к сотрудничеству, если сможете пойти на значительные уступки. Сразу озвучивая свое «лучшее предложение», т. е. предложение, наименее выгодное для вас, вы лишаете себя гибкости и пространства для маневра. Все очень просто: чем лучше вы знаете человека, тем легче вам изменять свою позицию «по ходу», но с новыми клиентами вам необходимо обеспечить себе как можно больше свободы в процессе переговоров.

3. Это повышает ценность вашего предложения в глазах покупателей.
Предлагая клиенту потратить больше, чем вы могли бы получить, вы повышаете ценность вашего предложения в глазах покупателя. Если вы ищете новую работу и просите бблыпую зарплату, чем ожидаете получить, то рождаете в голове работодателя мысль, что ваши услуги стоят гораздо дороже, чем на самом деле. А это повышает ваши шансы на получение работы и в конечном счете вашу ценность для компании. Это правило относится к любой ситуации продажи: чем выше цена, чем больше вы предлагаете, тем больше ценности обретает ваше предложение в глазах клиента.

4. Это позволяет избежать тупиковых ситуаций во время переговоров.
Если вы предоставляете свое лучшее или самое скромное предложение в самом начале переговоров и ваш клиент действительно ограничен в бюджете, вам некуда двигаться дальше. Вы автоматически загоняете переговоры в тупик, так как лишаете себя возможности снижать цену или предоставлять дополнительные уступки.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика