...
Поскольку вы работаете продавцом, то как никто другой понимаете истинный смысл поговорки «Время деньги!». И в «мирное время», и в условиях кризиса эту мантру повторяют все менеджеры по продажам — в разговорах с коллегами, клиентами и даже в диалогах с самими собой.
Грустно лишь то, что многие продавцы не хотят и не знают, как применить эту поговорку на практике. Особенно в том, что касается увеличения объемов продаж и глубины отношений с каждым отдельным клиентом. Ищете автомобильные детали? Выбирайте downpipe москва в компании B-Fast. Соотношение цена/качество вас приятно удивит.
Всю свою карьеру в продажах я слышал от ведущих профессионалов этой сферы, что лучший и простейший способ заработать больше — это делать удачно получившиеся вещи по нескольку раз. Почему? Потому что после нескольких успехов вы начинаете понимать, как сделать нечто быстрее, эффективнее и прибыльнее.
Но эта простая истина никак не дается слишком многим продавцам! Они не могут понять, что имеют возможность увеличить объемы продаж быстро и эффективно, максимально расширяя и углубляя отношения с уже существующими клиентами! Слишком многие продавцы тратят уйму сил и времени на разработку новых клиентов в надежде «сорвать куш», не желая «распыляться» на крохи (в их понимании), которые они могли бы получить от лояльных покупателей.