Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Я хочу проиллюстрировать главный принцип увеличения объемов продаж одной забавной историей. И даже если вы ее уже читали или слышали, поделитесь ею с коллегами — это поднимет им настроение и поможет расставить приоритеты в условиях кризиса.
В большой многопрофильный универмаг поступает на работу продавец-новичок. Его наставник — опытный продавец отдела «Садоводство» — решает продемонстрировать новобранцу принципы работы в магазине.
Покупатель: Дайте мне, пожалуйста, семена вот тех цветов.
Опытный продавец: Пожалуйста! Вам, наверное, понадобится лейка, чтобы поливать ростки.
Покупатель: Да, я об этом забыл, спасибо!
Опытный продавец: А как насчет удобрения именно для этих цветов?
Покупатель: Да, пожалуй.
Опытный продавец: Эти цветочки очень не любят «соседей». Настоятельно советую приобрести средство для борьбы с сорняками.
Покупатель: Да, давайте и его.
Опытный продавец (обращаясь к новичку): Вот видишь, мы стараемся увеличить объемы продаж и помочь клиенту решить не только настоящие, но и будущие проблемы.
Новичок: Отлично, я постараюсь.
В конце дня опытный продавец спросил новичка о том, сколько продаж ему удалось сделать.
«Только одну», — ответил тот.
«Да, результат слабенький. Я продаю 20-30 клиентам за день! — заявил опытный продавец. — И на сколько ты продал?»
«На 100 ООО рублей!»