Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Клиенты

1. Клиенты не будут платить за непостоянные впечатления.

Если вы не будете постоянными и последовательными в том, что делаете, то рискуете очень сильно расстроить клиента. Вспомните, как вы впервые посетили какой-нибудь ресторанчик и получили от ужина здесь очень приятные впечатления. Однако во время вашего второго визита все было совсем не так хорошо, как в первый раз. Скорее всего, вы оказались этим очень расстроены и разочарованы. Ведь у вас уже сложились некие ожидания, которые этот «непостоянный ресторан» не оправдал! Итак, постоянство — это один из ключевых аспектов удовлетворенности клиента. Занимаетесь обустройством дачного участка? Закажите дорогие беседки в мастерской МАС. Профессиональные специалисты воплотят все ваши идеи и пожелания и выполнят работу в кратчайший срок.

2. Ожидания и стандарты клиентов должны стать для вас исходной точкой, своеобразным руководством к действию.

Я встречал множество компаний, которые создавали условия для совершения покупок, т. е. впечатления, для каждой отдельной группы клиентов. И это, казалось бы, замечательно. Но компании допускали одну самую большую ошибку— они формировали эти условия на основе собственных критериев и стандартов, даже не спросив, что хотелось бы видеть покупателям! И во многих случая результат просто не дотягивал до стандартов покупателя: либо потому, что стандарты компании-продавца были ниже, чем у компании-покупателя; либо потому, что клиент видел это раньше и оно его совсем не впечатлило.

3. Клиенты должны «прочувствовать» весь набор впечатлений.

Чем больше эмоций и ощущений клиента вы задействуете, тем больше его впечатлит ваша работа. Уверен, что хотя бы раз в жизни вы посещали какой-нибудь концерт. Предположим, что артист сам по себе очень талантлив. Но выступление на сцене было не очень энергичным, динамичным и увлекательным. Вы покидаете концерт и чувствуете, что выступление вас не «зацепило». Подобная ситуация случается и с вашими клиентами. Чем больше вы пытаетесь войти в тесный контакт с ними, затронуть их эмоции, заставить получить позитивные впечатления, тем большего успеха добьетесь на своем поприще.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика