Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
«В последнее время, возможно, из-за всей этой шумихи и волнений на рынке, многие мои клиенты стали часто менять свое решение в плане покупок. Например, на прошлой неделе мне позвонил один клиент, чтобы отменить заказ, который был сделан и полностью согласован всего лишь четыре дня назад. Проблема заключается в том, что такое начинает происходить все чаще и чаще. Скажите, пожалуйста, могу ли я сделать что-нибудь, чтобы "закрепить" свои сделки?»
Те, кто уже давно работает в сфере продаж, наверняка знакомы с подобной тенденцией периодического изменения покупательского поведения. Дело в том, что люди по своей натуре изменчивы и непостоянны. Покупатель может проявлять искреннюю лояльность к вам, вашему продукту и вашей компании в момент покупки, а потом взять и обругать неделей позже и вашу компанию, и ваш товар. И если начистоту, то вы рискуете попадать в такое положение каждый раз, когда заключаете сделку, не важно, насколько вы хороши как продавец. Если ситуация складывается не в вашу пользу, воспользуйтесь услугами адвоката advokaty-orenburga.ru. Своевременная юридическая помощь будет эффективным решением проблемы.
В период кризиса это случается еще чаще. И происходит такое не только по причине людского непостоянства. Экономический кризис вносит изменения во многие компании, и многим вашим клиентам приходится пересматривать свои обещания. Под влиянием стресса люди также становятся менее предсказуемыми. Дело в том, что их бизнес каждый день претерпевает изменения, заставляя постоянно приходить к новым решениям. Итак, как специалистам сферы продаж нам необходимо обратить пристальное внимание на проблему «перемены мнения». Не думайте, будто это случается с какими-то редкими продавцами-неудачниками, это явление, которое когда-нибудь коснется всех нас, в кризис или в хорошие времена.
Тщательнее отбирайте клиентов. Здесь я, с вашего позволения, откажусь от пространных комментариев, так как мы уже не раз касались этой темы. Работайте с теми, кто вам подходит, а не с теми, кто попался вам на глаза!