Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Помогите принять решение

Дайте вашим потенциальным клиентам послушать отзывы тех, кто уже пользовался вашими услугами или покупал вашу продукцию. В наши дни широко распространена практика «звездного» эндорсмента. Не знаю, насколько это оправданно, наверное, что-то в этом есть. Однако я считаю, что гораздо важнее отзывы «незвездных» покупателей, которым ваш потенциальный клиент может запросто позвонить, чтобы расспросить их о вашем продукте. Ваши лучшие помощники в проведении успешных сделок — это те, кто уже доволен вашим продуктом. Многие менеджеры по продажам знают об этом, но почему-то не используют этот прием на практике, а ведь именно в период кризиса он выходит на первый план. Некоторые из моих клиентов хотят проверить — а действительно ли мои антикризисные тренинги и консалтинговые проекты так хороши? Поскольку у меня есть клиенты, которые уже получили результат, я отсылаю новых клиентов (а также старых, заинтересовавшихся новыми предложениями) к тем, кто уже точно знает, какую антикризисную помощь я могу предложить. Такой подход гораздо более реалистичен и эффективен. На потенциального клиента не оказывается никакого давления, и он узнает о продукте от тех, кто уже воспользовался нашими услугами.

И последнее! Предложите свои кондиционеры в более жаркий день. Как я уже сказал, не стоит приставать к клиенту до тех пор, пока он не скажет «да» или не вызовет охрану. И еще раз повторюсь: успешная продажа строится на грамотном тайм-менеджменте. Я повторяюсь, потому что это крайне важно. Не насилуйте клиента! Не позволяйте вашему страху увольнения, который, вероятно, усилился из-за кризиса, встать между вами и покупателем. И если клиент не готов, сделайте паузу! Не забывайте — после вашего ухода клиент должен чувствовать себя лучше, чем до того, как вы пришли. Успешные продажи строятся на рациональной организации времени, а заключение сделки — в особенности. И если не удалось провести продажу сегодняшним днем — не беда! Вы всегда сможете вернуться завтра. В период кризиса обстановка меняется очень быстро. Вам может показаться, что завтра — это бесконечно далеко (где я, а где завтра?), но кто знает, быть может, именно завтрашний день откроет для вас новые возможности! Но откроет их только в том случае, если ваши клиенты вам доверяют. И помните: если вы хотите успешного заключения сделок, не ограничивайтесь только теми методиками, о которых я здесь рассказал. Существует множество других, и все они могут работать на вас. Конечно, я не могу остановиться подробно на каждой из них — для этого пришлось бы написать отдельную книгу, но главное я уже рассказал. Закрывая продажу, не стремитесь «дожать» клиента. Просто помогите ему принять правильное решение!




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика