Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Проведение презентации

В период кризиса есть еще два момента, на которые при разработке презентации нужно обратить особое внимание. Если вы упустите их из виду, у вас никто никогда ничего не купит.

Вот обычная очередность действий. Я сажусь за стол переговоров и описываю в общих чертах схему нашей встречи: напоминаю о цели своего визита, согласовываю временные рамки, спрашиваю разрешения задавать вопросы, а затем перехожу к презентации продукта. А когда я все же даю свою визитку, я смотрю в глаза клиенту, передаю визитку непосредственно из рук в руки, а не через стол. И когда клиент уже протягивает руку, чтобы взять ее, стоит чуть-чуть задержать карточку у себя в пальцах — ровно настолько, чтобы подсознательно внушить клиенту, что вы даете ему нечто ценное, демонстрируя таким образом мощь вашего бренда, вашей компании и вашего продукта. Если расчет будет проводиться по безналичному расчету, узнайте заранее как открыть расчетный счет в банке. Сама процедура не займет много времени, но необходимо будет предварительно выслать заявку.

Я надеюсь, что мои советы помогут вам в проведении первой презентации и позволят вам производить выгодное впечатление на потенциальных клиентов с первых минут любой встречи. Особенно мои советы важны сейчас, в условиях экономического кризиса. Если вы возьмете мои наработки на вооружение, клиент увидит в вас более сильного и компетентного человека, т.е. как раз такого, который всем нужен в трудные времена.

Неверная тактика. Необходимо проследить за тем, чтобы все ваши действия были подчинены одной цели — помочь потенциальному клиенту решить стоящие перед ним задачи и добиться результатов. Я более подробно остановлюсь на этом явлении в следующей проблеме, но интересно то, что эта ошибка даже не связана с кризисом — я сталкиваюсь с ней в ходе всей своей профессиональной деятельности в сфере продаж.

Многие менеджеры по продажам располагают закрытой информацией о клиентах и сотрудниках своей фирмы. Может быть, они хотят казаться круче, чем они есть, возможно, ими движет обостренное чувство справедливости («Надо, чтобы все знали, какой у меня шеф негодяй!») — они делятся этой информацией с клиентами. Что имеем в итоге? Если вы делитесь конфиденциальной информацией с клиентом, он не станет считать вас за «своего парня», как вы ожидаете. Наоборот, он будет знать, что все, что вы услышите от него самого «по секрету», станет известно следующему потенциальному покупателю.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика