...
Давайте разберемся в ваших действиях с точки зрения данного понятия. Многим продавцам приходиться участвовать в различных событиях, будь то конференция, фуршет, выставка или какой-нибудь семинар. Я часто наблюдал, что, принимая участие в этих событиях, менеджеры по продажам делают три вещи, которые позволяют им оставаться незаметными и избавляют от частых звонков клиентов.
1. Они просто развлекаются и хохочут. На данных мероприятиях или в других местах, где они могут познакомиться с потенциальными клиентами, продавцы часто просто развлекаются, общаются с другими специалистами по продажам или «тусуются» с работниками своей компании вместо того, чтобы заводить знакомства с новыми людьми. Узбекские клипы также можно здесь послушать.
2. Они не стараются расположить к себе людей и произвести благоприятное первое впечатление. Если они и знакомятся с новыми людьми, то очень часто производят не очень позитивное впечатление. Они держат руки в карманах, чавкают за едой или просто выглядят неподготовленными вести серьезную беседу. Конечно же, такие специалисты никогда не оставляют свои координаты и не просят визитную карточку у своего собеседника.
3. Часто на таких мероприятиях продавцы забывают, что они работают на конкретную компанию (особенно в сфере продаж). Послушайте! Если люди будут знать, что вы работаете в продажах, то они могут заинтересоваться вами в будущем и позвонить, когда у них возникнет потребность в вашей продукции. Например, весной 2009 года лично мне потребуется заказать различные продукты и услуги, и для этого я начну связываться с различными менеджерами по продажам. Однако я не знаю конкретных людей, которым доверял бы больше остальных, поэтому поступлю как большинство компаний: позвоню в любую организацию, которую найду в Интернете.