Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Человеческий фактор начинает играть свою роль, когда мы пытаемся совместить фундаментально различные показатели, чтобы оценить общую эффективность работы персонала для последующего расчета вознаграждения и премий. Многие компании пытались осуществить оценку и дальнейшие выплаты персоналу, используя сочетание финансовых и нефинансовых показателей, предлагаемых системой сбалансированных показателей.
Компания обнаружила, что система компенсации, основанная на переменных формулах расчета, оказалась подверженной махинациям, так же как и любая система, в которой показатели вознаграждения были фиксированными. Тем не менее субъективная оценка необходимости применения тех или иных показателей ослабляла мотивацию персонала - люди переставали понимать, как и за что им платят. Поскольку не существует компромиссного сочетания между расчетом вознаграждения по математическим формулам и по субъективным ощущениям, отсюда следует, что система сбалансированных показателей не является действенным инструментом оценки эффективности. Однако данный вывод не означает, что баланс между этими системами не нужен и вреден. Та же компания глобальных финансовых услуг в 1999 году перестала применять систему сбалансированных показателей и сосредоточила свое внимание исключительно на эффективности продаж.