Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Этот вопрос я продолжаю слышать в условиях кризиса так же часто, как и в «мирное время». Именно поэтому я и решил включить его в книгу. Ведь, похоже, нет ни одной темы, которой продавцы боятся больше, чем завершение продажи. Неужели вам ни разу не было страшно задавать клиенту вопрос о покупке напрямую? Я знаю, МНЕ было. Думаю, этот страх знаком многим. Завершения продажи боятся по разным причинам, но я верю, что причина № 1 — это неумение выбрать подходящий момент. Продавцы считают, что стоит упустить этот миг или «запороть» его, и всё — прости-прощай, сделка!
В ходе карьеры, становясь все более опытным продавцом и переговорщиком, я понял, что завершения продажи не только не стоит бояться, его стоит ожидать с трепетом! Ведь при правильном подходе покупатели сами помогут вам сделать все элегантно и эффективно.
Клиенты сами дают вам подсказки о том, что готовы купить, — дают зеленый свет вашему приглашению к покупке, сами подсказывают верный момент. И если вы не видите этих подсказок, пропускаете знаки, не понимаете их, вы упустите множество шансов закрыть сделки, которые могли бы стать вашими!
В качестве ответа на данный вопрос я хочу предложить вам семь разных признаков, которые можно
Когда клиент сам решает мелкие проблемы
Когда клиент сдвигает ради вас свое расписание
Когда клиент начинает менять свои цели, планы или стратегию
Когда клиент ищет решения проблем, возникающих ПОСЛЕ покупки
Когда клиент просит вас принять решение ЗА него
Когда клиент начал «жить» выгодами от приобретаемого товара и нужно замечать, выбирая момент, когда клиент готов принять решение о покупке. Покупатель, подавая один из этих знаков, начинает переходить в так называемую зону завершения продажи. Давайте же подробнее рассмотрим эти знаки, позволяющие понять, что пришло время просить клиента определиться.