Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Доводчик дверной

Число национальных брендов в товарной категории и размер самой категории представляют собой возможные барьеры для успешного выпуска ритейлером премиальных собственных торговых марок. Как отмечают С. Хоч и С. Банерджи, товарные категории значительно различаются по числу национальных брендов. Например, можно встретить более тысячи различных марок шампуней, выпускаемых фирмами-производителями, в то время как на рынке можно приобрести лишь несколько марок соли и сахара. При этом чем больше размеры товарных категорий (объемы продаж в них), тем более широко они представлены собственными торговыми марками ритейлеров. Сочетание этих двух факторов позволяет сделать вывод, что выпуск премиальных товаров под СТМ ритейлера имеет больше шансов на успех в больших по объему продаж товарных категориях, представленных незначительным числом национальных брендов производителей.

Сложность технологического процесса также может стать входным барьером для выпуска ритейлером премиальных товаров под собственными марками в связи с тем, что компании — производители национальных брендов, как правило, являются техническими специалистами в отдельных товарных категориях. Товарные категории различаются уровнями их технологического развития: например, в таких категориях, как консервированные и замороженные фрукты и овощи, применяемые технологии не так сложны, как в категории цифровых камер, где технологический уровень очень высок. Хлопают двери? Установите доводчик дверной.

Хоч и Банерджи считают, что в товарных категориях, где технологические барьеры высоки, сравнительное качество магазинных марок относительно низкое. Таким образом, в категориях, где национальные бренды имеют преимущества перед СТМ розничных сетей в области освоения технологических инноваций, ритейлерам следует по возможности избегать выпуска премиальных товаров под собственными марками.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика