Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Пластинчатая пастеризационно охладительная установка

Для обеспечения заметности собственным торговым маркам ритейлера и формирования благоприятного к ним отношения используются различные инструменты маркетинговых коммуникаций, т. е. средства, с помощью которых розничные компании пытаются информировать потребителей и напоминать им, напрямую или косвенно, о собственных торговых марках. Инструментами продвижения могут стать реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR), product placement, спонсоринг, вирусный маркетинг и некоторые другие нетрадиционные приемы. Каждый из этих инструментов имеет свои отличительные особенности, свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать маркетологам и категорийным менеджерам при продвижении СТМ ритейлера.

Следует отметить, что продвижение с помощью маркетинговых коммуникаций бюджетных марок и СТМ-имитаторов отличается от продвижения СТМ ритейлера с добавленной ценностью. При создании осведомленности о марках первой группы в целях экономии практически не используется реклама в СМИ, и основными инструментами маркетинговых коммуникаций становятся мерчандайзинг и стимулирование продаж. Для продвижения же СТМ ритейлера с добавленной ценностью иногда формируются значительные промобюджеты. Большие расходы на продвижение премиальных СТМ не только создают им заметность, но и служат сигналом о высоком качестве продукции. Возможно вам понадобится пластинчатая пастеризационно охладительная установка.

Как правило, ритейлеры используют для привлечения покупателей местные СМИ (газеты, телевидение и радио), поскольку большинство потребителей посещают магазины, расположенные рядом с их домом и местом работы. Помимо мерчандайзинга, являющегося основным инструментом продвижения, для создания осведомленности о собственных марках ритейлерами активно используются мероприятия стимулирования продаж. К примеру, чтобы рассказать потребителям о свойствах новых товаров под СТМ с добавленными ценностями, ритейлер может активно использовать сэмплинг и дегустации новых марочных товаров на местах продаж.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика