Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Основные мероприятия по созданию и продвижению товаров

Приемы стимулирования потребителей можно разделить на три крупные категории :

• ценовое стимулирование (снижение цен, использование купонов со скидками);

• стимулирование в натуральной форме (раздача бесплатных образцов, предложение подарка за покупку товара);

• стимулирование в активной форме (конкурсы, игры, лотереи).

Ценовое стимулирование СТМ не так часто встречается в розничном брендинге, поскольку эти акции достаточно затратны. Так, американская розничная сеть Target осуществляла почтовую рассылку своим покупателям купонов на скидки при покупке новых СТМ сети. Также купоны получали победители интернет-розыгрышей. Нужны срочно деньги, а занять у знакомых нет возможности? Возьмите займы онлайн на очень выгодных условиях.

Применение приемов ценового стимулирования имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам относится то, что их использование может незамедлительно привести к росту объема продаж товаров под СТМ ритейлера.

Недостатком этого вида стимулирования является то, что он не приводит к созданию круга постоянной клиентуры, а заставляет покупателя переключаться с одной марки на другую в зависимости от предлагаемых цен.

Стимулирование в натуральной форме разделяется на два вида:

• предоставление потребителю возможности бесплатно ознакомиться с товаром (сэмплинг, дегустации);

• предложение подарка за покупку товара.

Для быстрого переключения потребителей с брендов производителей на СТМ ритейлера сети необходимо проводить мероприятия, позволяющие потребителям опробовать товар. Так, для продвижения продуктов питания осуществляются дегустации в магазине, для продвижения товаров гигиенической группы — раздача покупателям небольших упаковок (сэмплинг).

Стимулирование в активной форме включает мероприятия, которые требуют активного участия потребителей: конкурсы, игры, лотереи. Данные приемы стимулирования должны создать у потребителей уникальные позитивные впечатления о фирме и ее собственных торговых марках.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика