Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Политика компаний — производителей газетной бумаги, направленной на повышение цен, противостоит ценовая политика фирм потребителей газетной бумаги. Поскольку потребление газетной бумаги на мировом рынке представлено крупномасштабными фирмами, проникающими в сферу производства, это дает им мощный рычаг для воздействия на рынок при покупке товара в сторону понижения цен. Так, в феврале 1977 г. торговая фирма «Притиш интернэшнл пейпер» но настоянию английских потребителей снизила цену на канадскую газетную бумагу; вслед за этой компанией все скандинавские поставщики снизили цену на свою продукцию, отгружаемую в Великобританию. Такое снижение цен является, как правило, незначительным как но размерам, так и по продолжительности, в целом не изменяя определяющей повышательной тенденции в динамике мировых цен на газетную бумагу.
Широкий по охвату номенклатуры капиталистический рынок химических товаров включает в себя примерно и 40 различных подотраслей, которые производят десятки тысяч наименований продукции. В течение всего после военного периода для него характерны быстрые темпы развития, крупные изменения в отраслевой структуре, интенсивное внедрение научно-технических достижений и своеобразное развитие цен, во многом отличное от их динамики на другие виды промышленной продукции.