Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Акции компании М-ВИДЕО

Компания М-ВИДЕО – это лидирующая по России розничная сеть, специализирующаяся на торговле электроникой и бытовой техникой. В данном сегменте это одна из самых больших компаний. Филиалы бренда расположены в 161 городе России. Кроме розничных продаж, М-Видео работает еще в нескольких направлениях, таких как сервисное обслуживание техники и продажа платного контента (игры и онлайн-фильмы).

Факторы понижения и повышения цен на акции бренда

Начиная с 2003 года, продажи акций М-ВИДЕО проводятся на крупнейших российских фондовых биржах РТС ММВБ. Акции бренда, как и любого другого субъекта, занимающегося выпуском ценных бумаг, подвержены влиянию различных понижающих или повышающих рост факторов.

Что влияет на повышение и понижение роста цен на акции:

  • Уменьшение потребительской активности покупателей.
  • Понижение рубля относительно доллара и евро.
  • Повышение показателей инфляции.
  • Получение прибыли меньше расчетной.
  • Падение фондовых индексов на российских биржах.

Акции бренда привлекают внимание инвесторов главным образом тем, что это первая не продуктовая сеть на территории РФ. Вторая причина – очень щедрая инвестиционная политика руководства компании. Выручка М-ВИДЕО за прошлый год увеличилась на 13,3% и составила 216 млрд. рублей. Увеличение прибыли произошло благодаря значительному росту продаж товаров всех категорий.

Что влияет на повышение рост цен на акции:

  • активное развитие сети, а также узнаваемость бренда на территории России;
  • хорошо развитая сеть М-ВИДЕО, дающая стабильную прибыль даже в период кризиса;
  • рост общей привлекательности торговых сетей с точки зрения потребителей.

М-ВИДЕО планирует запустить собственную торговую онлайн-площадку

Еще большему закреплению на рынке способствует то, что М-ВИДЕО не стоит на месте. Бренд собирается занять лидирующие позиции на рынке смартфонов. Кроме этого компания намерена создать отдельную зону для продажи мобильной электроники под названием M.Mobile а в перспективе увеличить долю онлайн-торговли и запустить собственную платформу, аналогичную «Яндекс.Маркету».

Руководство бренда обещает, что сначала на онлайн-площадке будут представлены несколько товарных категорий, начиная от электроники и заканчивая косметикой. В дальнейшем в ассортимент войдут такие товары, как обувь, еда, одежда и косметика. У площадки будет полноценный сервис – оплата, доставка, гарантии.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика