Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Цели сбора и анализа данных в процессе внутренней оценки стоимости компании аналогичны тем, которые преследуются независимым консультантом-оценщиком. Различия в основном связаны с объемами этих работ.
Сбор данных
Внутренний аналитик или бухгалтер уже знаком с компанией, с ее бизнесом, ее стратегией, ее финансовыми успехами и ее учетно-бухгалтерской политикой. Поэтому внутренний аналитик в первую очередь сосредоточится на получении внешних данных. Конечно, чтобы выполнить оценку или понять некоторые специфические стороны бизнеса иногда требуются и дополнительные внутренние данные. Тогда аналитику потребуется уделить некоторое время на выполнение соответствующих работ в этих областях.
Анализ данных и их корректировка
Внутренний аналитик обычно нуждается в меньшем времени для анализа и корректировки финансовой информации оцениваемой компании. Основные процедуры относятся как к внешним, так и к внутренним оценкам стоимости бизнеса.