Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Зависимость подбора внешних данных от оценочного метода

Зависимость подбора внешних данных от оценочного метода, избранного для использования. Количество нужных экономических, отраслевых и рыночных данных, так же как глубина их анализа, зависит от тех оценочных методов, которые предполагает использовать консультант. Например, оценочный метод, основанный только на стоимости чистых материальных активов компании, в принципе не требует широкой работы по анализу экономических данных. С другой стороны, оценочные методы, основанные на использовании норм дисконтирования и капитализации обычно требуют более тщательного изучения внешних факторов, чтобы:
а. Помочь при проведении финансового анализа. Часть финансового анализа состоит в сравнении финансовых показателей компании с соответствующими отраслевыми данными.
б. Помочь консультанту рассчитать риски, связанные с деятельностью компании. Оценка рисков это важный шаг в определении норм дисконтирования и капитализации и в применении некоторых оценочных методов. Нужны срочно деньги? Лучший сервис онлайн займов Zaimax поможет получить необходимую сумму в течении нескольких минут.

Однако, анализ консультантом отраслевых факторов и других внешних факторов может повлиять на выбор применяемых оценочных методов. Например, после обзора внутренних данных компании и некоторых основных внешних данных, консультант может решить, что в использовании информации компаний открытого типа нет необходимости, и что оцениваемый бизнес настолько мал, что в этом случае важнее местная или региональная информация, нежели отраслевая по стране в целом. Таким образом, консультант может в принципе в любом оценочном исследовании получить по меньшей мере исходное понимание ключевых внешних факторов.

Связь ключевых внешних факторов с объемом требуемой для оценки информации. Выявив ключевые внешние факторы, консультант должен определить, какие внешние данные потребуются в оценочном исследовании. Это решение обычно принимается в два этапа. Во-первых, консультант при каждом исследовании должен иметь общее представление о соответствующих общеэкономических и отраслевых условиях и о том, как выглядит деятельность компании на фоне отрасли, к которой она относится. После этого начального этапа сбора данных консультант сможет решить, достаточно ли у него знаний или их надо расширить, чтобы отобрать и применить подходящие оценочные методы.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика