...
Зависимость подбора внешних данных от оценочного метода, избранного для использования. Количество нужных экономических, отраслевых и рыночных данных, так же как глубина их анализа, зависит от тех оценочных методов, которые предполагает использовать консультант. Например, оценочный метод, основанный только на стоимости чистых материальных активов компании, в принципе не требует широкой работы по анализу экономических данных. С другой стороны, оценочные методы, основанные на использовании норм дисконтирования и капитализации обычно требуют более тщательного изучения внешних факторов, чтобы:
а. Помочь при проведении финансового анализа. Часть финансового анализа состоит в сравнении финансовых показателей компании с соответствующими отраслевыми данными.
б. Помочь консультанту рассчитать риски, связанные с деятельностью компании. Оценка рисков это важный шаг в определении норм дисконтирования и капитализации и в применении некоторых оценочных методов. Нужны срочно деньги? Лучший сервис онлайн займов Zaimax поможет получить необходимую сумму в течении нескольких минут.
Однако, анализ консультантом отраслевых факторов и других внешних факторов может повлиять на выбор применяемых оценочных методов. Например, после обзора внутренних данных компании и некоторых основных внешних данных, консультант может решить, что в использовании информации компаний открытого типа нет необходимости, и что оцениваемый бизнес настолько мал, что в этом случае важнее местная или региональная информация, нежели отраслевая по стране в целом. Таким образом, консультант может в принципе в любом оценочном исследовании получить по меньшей мере исходное понимание ключевых внешних факторов.
Связь ключевых внешних факторов с объемом требуемой для оценки информации. Выявив ключевые внешние факторы, консультант должен определить, какие внешние данные потребуются в оценочном исследовании. Это решение обычно принимается в два этапа. Во-первых, консультант при каждом исследовании должен иметь общее представление о соответствующих общеэкономических и отраслевых условиях и о том, как выглядит деятельность компании на фоне отрасли, к которой она относится. После этого начального этапа сбора данных консультант сможет решить, достаточно ли у него знаний или их надо расширить, чтобы отобрать и применить подходящие оценочные методы.