Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Компания существует не в вакууме. На нее воздействуют экономические условия, тенденции развития отрасли и другие внешние факторы. Аналогично, стоимость компании редко определяется только на основе ее финансовой документации. Консультант должен обычно учитывать соответствующие экономические, отраслевые и рыночные условия.
Консультант должен сосредоточиться исключительно на информации, которая доступна и определима на дату оценки. Хотя экономические, отраслевые и рыночные условия впоследствии могут измениться, это не должно отражаться на оценке стоимости, отнесенной к дате оценки, кроме случаев, если изменения заведомо ожидались до наступления этой даты.
Выявление ключевых внешних факторов. В процессе беглого ознакомления с финансовой отчетностью компании и с внутренними факторами, которые могут оказывать влияние на нее, консультант сможет приступить к выявлению характеристик ключевых внешних факторов, таких, как величина процента, инфляция, конкуренция (внутренняя и международная), технологические изменения, зависимость от естественных ресурсов, которые могут оказывать прямое влияние на стоимость компании.
Какого типа данные необходимы при оценке?
Существует огромная масса экономической и отраслевой информации, доставляемой многочисленными финансовыми газетами, публикациями государственных учреждений, торговыми ассоциациями, а также другими средствами массовой информации. Следовательно, вполне вероятно, что консультант будет просто задавлен всей этой информацией, которую предстоит изучить. Чтобы успешно справиться с этой стороной оценочного исследования, консультант должен определить, во-первых, какие внешние факторы могут, на его взгляд, быть наиболее существенными, и во-вторых, какие внешние факторы необходимы для реализации тех оценочных методов, которые предполагается использовать в данном исследовании. После этого консультант может сосредоточиться на сборе информации об этих факторах.