...
Обратите внимание, что в политике вознаграждения, применяемой в компаниях, есть пропуски. Так, нет никаких стимулов для служащих заняться выявлением и оценкой полезных для компании ипсшних источников интеллектуальной собственности. Это упущение понятно, если ключом для получения ценности в современной экономике является владение информационной собственностью. В этом случае внешняя технология мало значит для ценности компании, и поэтому нет никакой необходимости создавать специальные стимулы для их поиска. До зарплаты еще месяц, а деньги нужны прямо сейчас? Воспользуйтесь удобным сервисом http://ikredit.in.ua/zajmy-onlajn-manyevo/. Необходимую сумму вы получите на карту в течении нескольких минут.
Однако, если оценка внешних знаний критична для создания и получения ценности, это упущение становится уже ошибкой. Если внешние технологии могут поддерживать и развивать бизнес- модель компании, то компаниям следует стимулировать работников, занимающихся НИОКР, проводить анализ окружающей среды в поисках потенциально перспективных внешних технологий. Они могли бы предоставить своим специалистам привлекательную награду, если те выявляют обещающую внешнюю технологию и знакомят с ней руководство фирмы. Причем такой аналитикой следовало бы заниматься до запуска в следующем году собственных проектов НИОКР.
Примеры ряда ведущих компаний показывают, как эти организации в ходе управления своей интеллектуальной собственностью на практике применяют принципы открытых инноваций. У каждой такой компании в основе ее подхода лежит своя логика, которая является не логикой контроля и исключения других, а, наоборот, логикой, которая связывает ее интеллектуальную собственность с бизнес-моделями и при помощи этих моделей использует и внутреннюю, и внешнюю интеллектуальную собственность.
Существенным ограничением для большинства CRO был тот факт, что знания, которые они создают в результате работы, по контракту принадлежат компании, оплачивающей выполнение исследований. Это типичный менталитет контроля над интеллектуальной собственностью, столь характерный для парадигмы закрытых инноваций. Из-за доминирования контрактной составляющей CRO не могли строить свою деятельность или каким-то иным способом применять знания, которые они создали в ходе работы.