Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Рыночная сегментация

Конечно, определение ценностного предложения зависит от того потребителя, которого вы выбираете в качестве целевого, а это второй атрибут в определении бизнес-модели. Бизнес-модель должна выбрать группу потребителей, то есть рыночный сегмент, для которого предложение будет привлекательным и от которого будут получены ресурсы. Потребитель может ценить данную технологию благодаря ее способности снижать затраты, связанные с решением существующей у него проблемы или ее возможностью предлагать новые варианты и решения. Более того, разные потенциальные потребители могут ожидать найти в технологии разные скрытые атрибуты. Крупные корпоративные клиенты Xerox не слишком оценили копиры первого поколения Canon и Ricoh и других японских участников этого рынка, но отдельные люди и небольшие предприятия отнеслись к ним совсем по-другому. Нужны срочно деньги? В компании Займ, вам никогда не откажут в получение кредита онлайн и выдадут необходимую сумму моментально.

Фирмам необходимо определить круг потребителей, чтобы решить, какие технологические атрибуты в ходе разработки сделать целевыми. На любом рынке разумных для обслуживания размеров, вполне вероятно, будет множество технических альтернатив, целевых рынков и потенциальных конкурентов, которых должны учесть разработчики. Выход на конкретный рынок с четким ценностным предложением требует выбора того, что необходимо сделать (и того, от чего следует отказаться) в технической области. Такая направленность дает ученым и инженерам сигналы, на чем именно они должны сосредоточиться. В этом случае фирмы могут пойти на многие компромиссы, которые возникают в ходе разработок (например, с соотношением затрат и показателей функционирования или с весовыми параметрами и параметрами мощностей). Пока вы не определили, кто ваши потребители и что они ценят в вашем предложении, вы не знаете, что вы должны предоставить им и что вы можете позволить себе не включать в свое предложение. Если компания не может достаточно точно ориентироваться в таких вопросах, она рискует включить в свое итоговое предложение слишком много характеристик сомнительной ценности, то есть, если вернуться к сравнению выгоды, предложит на рынке не лекарство, снимающее боль, а никому не понятный витамин.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика