Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Новые перспективы венчурного капитала

Важной информацией, которая может быть критична для открытых инноваций, обладают и потребители. Наиболее продвинутые и наиболее требовательные из них нередко используют ваши товары и услуги на предельных режимах. Поступая таким образом, они самостоятельно пытаются создавать новые комбинации, используя ваши предложения как часть своих строительных блоков. Фактически они сами выступают как новаторы. Эту категорию Эрик фон Хиппел (Eric von Hippel) называет ведущими пользователями. Эти эксперименты также могут приносить новые знания. Люди могут использовать ваши технологии таким образом, о котором вы сами никогда не задумывались. В ходе этого процесса эксперименты потребителей часто открывают дополнительные характеристики или требования, помимо тех, на которые вы ориентировались в ходе своих разработок. Если вы реагируете на требующиеся пользователям изменения, это запускает новый цикл обучения. Нужно срочно отправить деньги? Моментальный перевод с карты на карту решит вашу проблему.

Для такого процесса инноваций и открытий нужны петли обучения, позволяющие использовать итеративный подход. В прошлом компании должны были ждать, пока технология не «созреет», и только затем предоставлять ее потребителям. В этом случае настрой можно было сформулировать так: «Мы знаем, чего они хотят, но им надо подождать, пока мы не скажем, что это готово». Компании, ориентирующиеся на открытые инновации, приглашают потребителя р инновационный процесс в качестве партнера и одного из производителей. В этом случае подход можно передать другой фразой: «Вот некоторые наши идеи, а вот продукт, в котором эти идеи реализованы. Что можно полезного с ним сделать? Что мы можем сделать еще, чтобы помочь вам использовать это более полезно?»

Однако возникает резонный вопрос: разве этот вариант не несет с собой риска каннибализации вашего собственного бизнеса? Это опасение строится на ложном допущении: если вы сами не сделаете ваш продукт устаревшим, этого не сделает и никто другой. Хотя это допущение периодически может быть справедливым, в мире широко распространенных знаний и компетенций гораздо чаще оно ошибочно. Конкуренты нередко отыскивают способы, позволяющие им обойти права фирмы на интеллектуальную собственность и благодаря этому очень быстро выйти на рынок, даже когда фирма старается сделать все возможное, чтобы ее идеи не дошли до соперников.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика