...
За время, прошедшее с момента установления контроля над рынком поиска в интернете десять лет назад, Google превратилась в настоящую денежную фабрику: в 2010 году доход компании от рекламы составил $28 млрд, а ее система ранжирования сайтов преобразила рекламный пейзаж.
Помимо сектора рекламы, размещаемой по принципу «оплата за клик», инновационный механизм PageRank породил целую новую отрасль: оптимизацию поисковых систем (SEO). Алгоритм ранжирования сайтов, на котором основан PageRank, остается тщательно охраняемым секретом, а это означает, что владельцы сайтов не знают точно, почему одна страница оказывается в поисковой выдаче выше другой. Но не прекращают попыток угадать. В наши дни задача поднять сайт на верхние позиции в поисковой выдаче Google превратилась в серьезный бизнес: по некоторым оценкам, объем рынка SEO составляет около $16 млрд. Если вам срочно понадобятся деньги, вы в любой момент можете взять займ через http://zaimax.ru/zaem-cherez-sistemu-kontakt. Все что нужно - заполнить небольшую анкету и в течении 24 часов необходимая сумма будет на вашем счету.
Надеясь получить более высокий рейтинг Google, компании тратят на свои сайты миллионы. Те, у кого он выше, получают огромные преимущества за счет более активного трафика и больших продаж, которые приносит им их положение. Успех крупных бизнесов вроде cheapflight.co.uk основан на высоком месте в выдаче Google — ее рейтинг влияет на целые отрасли. Например, около 85% пользователей полагаются на результаты поиска для получения информации об отелях, и поэтому качественно сделанный и оптимизированный под поисковые системы сайт сегодня необходим любому отелю независимо от его размера.
В ближайшие годы революция поисковых систем, скорее всего, продолжится. В соответствии с прогнозом компании Zenith Optimedia, опубликованным в июле 2011 года, в 2011-2013 годах рекламные доходы сайтов должны были вырасти на 31,5% и в основном в связи с SE0 и рекламой с оплатой за клики, поскольку все больше компаний считают маркетинг посредством поисковых систем более эффективной альтернативой традиционным каналам продвижения.