Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Реклама с оплатой за клики

Впервые появившаяся в 1996 году реклама с оплатой за клики вызвала у пользователей поисковой системы Open Text (компания, которая изобрела этот метод) волну возмущения. Людям не понравилась сама идея отображать рекламу в виде текстовых сообщений: было трудно поверить, что кто-то не попытается ввести в заблуждение ничего не подозревающих пользователей, выдавая ее за результаты поиска (несмотря на то что рекламные объявления были четко помечены).

Впрочем, модель РРС не была чем-то совершенно новым. Такая идея существовала уже довольно давно. Еще с 1950-х годов здравомыслящие рекламодатели старались договариваться с издателями о том, чтобы платить им комиссию за каждый отклик на размещенную в их газете или журнале рекламу. Нет откликов — нет оплаты. Именно так и работает модель РРС сегодня. Но, как и многие другие хорошие идеи, показ простых текстовых рекламных объявлений рядом с результатами поиска был прекращен сразу после протестов пользователей Open Text. Рекламодатели снова вернулись к ярким (и все более раздражающим) рекламным баннерам и всплывающим окнам. Их продавали с оплатой количества показов, то есть рекламодатель платил авансом за то, что его баннер показывали X раз в течение месяца. Оплата осуществляется на кошелек WebMoney. А от туда уже можно вывести деньги на банковскую карту. Сделать это проще простого, необходимо только подробнее узнать все особенности данной процедуры.

И только в 1998 году идею платных результатов поиска воскресила небольшая поисковая система под названием GoTo.com. Тогда все места в поисковой выдаче сайта были платными: идея заключалась в том, что те сайты, которые готовы заплатить за появление на первых позициях больше остальных, возможно, наиболее релевантны запросу пользователя. Конечно, задним числом в этой модели можно найти множество недостатков, но важнее всего, что GoTo брала плату с рекламодателей не за показы рекламных объявлений, а за количество людей, кликнувших по ним. Рекламу могло видеть множество людей, но если она была нерелевантна, если никто не переходил на соответствующий сайт, рекламодатель не платил ни цента. Модель не только предлагала наиболее точный критерий эффективности рекламы, но и открыла доступ в интернет новому поколению мелких рекламодателей с ограниченными маркетинговыми бюджетами.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика