Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Первые металлические ушки для открывания, которые отрывались от банки, сразу же вызвали споры об их безопасности. Защитники природы шумно возражали против отрываемых от банок частей. И тогда Дэниел Кудзик из компании Reynolds Metals исправил этот недостаток дизайна, придумав в 1975 году открывалку, которая оставалась на банке. Его вариант дизайна уменьшил количество ранений острыми краями банок и частично решил проблему замусоривания обочин отрываемыми ушками. Кудзик придумал отдельное ушко, крепившееся к верху банки и использовавшееся в качестве рычага, — им нужно было продавить надрезанный сегмент, который отгибался внутрь банки, открывая ее.
Банка с ушком для открывания так сильно сказалась на прибыли питтсбургской Brewing Company, что ее изображение появилось на обложке годового отчета компании за 1963 год. Если вы верующий человек, то церковная лавка при храме это то место, где вы сможете купить свечи и помолиться за здоровье родных.
Благодаря первому придуманному Фрейзом варианту дизайна всего за год продажи Iron City выросли на 233%. Еще один американский гигант, Schlits, тоже перешел на новые банки. Однако некоторые пивовары сопротивлялись новинкам. Ушки для открывания банок увеличивали затраты производителя на 1-5 центов из расчета на упаковку из шести банок, что могло быть одной из причин нежелания их использовать. Сегодня такие банки стали стандартными для всей отрасли напитков, а тогда многие считали их всего лишь сиюминутным увлечением. Однако вскоре стало понятно, что это изобретение не преходящая мода, поскольку все больше пивных компаний и производителей прохладительных напитков начали проявлять к нему интерес. К июню 1963 года банки с ушками для открывания использовали уже 40 брендов, а к 1965 году на них перешли 75% американских пивоваров. Кроме того, в таких банках стали продаваться масло, супы и корма для животных.
Открывать банки так легко! Вот женщина с прекрасным маникюром делает это без малейшего ущерба для ногтей. Вскоре стало понятно, что это изобретение не преходящая мода, поскольку все больше пивных компаний и производителей прохладительных напитков начали проявлять к нему интерес.
К июню 1963 года банки с ушками для открывания использовали уже 40 брендов, а к 1965 году на них перешли 75% американских пивоваров.