Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Причины кризиса сберегательной системы

Кризис S&L обусловлен тремя причинами: 1) экономические и финансовые ошибки, связанные с природой бухгалтерских балансов S&L и неправильным управлением процентным и кредитным риском; 2) недостатки страхования депозитов и регулирования, связанные с неверным ценообразованием страхования депозитов, отсутствием серьезного контроля и мотивации; 3) юридические и политические причины, связанные с субсидиями, — кредитование жилья и страхование депозитов объявлены целями национальных финансов, при этом забота о верном ценообразовании и мотивации отсутствует46. Зарождение финансовых проблем S&L произошло еще в середине 1960-х гг., однако кризис официально не был признан до 1989 г., когда президент Буш подписал закон о выкупе S&L — Закон о реформировании, восстановлении и контроле финансовых институтов (FIRREA). FIRREA реорганизовал систему регулирования и страхования сберегательных учреждений: возникли Фонд страхования сберегательных ассоциаций (SAIF) и Трастовая антикризисная корпорация (RTC), призванные урегулировать кризис. Из табл. 17.8, демонстрирующей состояние сберегательной индустрии в начале периода реструктуризации, видно, что почти 598 S&L (25% индустрии, удерживавшие 32% активов) находились в состоянии финансового стресса. Группа «зомби» состояла из 352 S&L, описанных как «малоприбыльные и низкокапитализированные», и 246 S&L, которые «должны быть приобретены правительством, чтобы затем быть проданными или закрытыми».

Вплоть до принятия FIRREA регуляторы S&L вели себя как страусы, прячущие головы в песок, чтобы не замечать истинных проблем индустрии. За неблагоприятное финансовое состояние S&L отвечают, разумеется, их менеджеры и директора, однако и федеральная сеть безопасности через регулирование и страхование депозитов внесла свою лепту в усугубление проблем: было создано финансовое окружение, в котором отсутствовал эффективный мониторинг, а «творческий бухучет» заменял бумажными отчетами информативные сообщения о позициях по чистой стоимости. В то же время, как видно из табл. 17.9, в 1980-1988 гг. индустрию покинули 1715 сберегательных учреждений, причем 798 организаций сделали это добровольно. Еще 428 сделок прошли без финансового участия FSL1C, которое было зафиксировано в других 489 сделках, из которых 78 были ликвидациями и 411 — приобретениями с признанием долга (Р&А). В 1985 г. FSLIC начала «программу передачи управления», в результате которой сберегательные учреждения-«зомби» переходили под начало здоровых S&L. С 1985 по 1988 г. было проведено 95 таких транзакций.

В 1934-1979 гг. крах потерпели всего 143 сберегательных учреждения с совокупными активами 4,5 млрд долл.; расходы FSLIC при этом составили 306 млн долл. В 1980-1988 гг. произошло 917 крахов сберегательных учреждений с совокупными активами 172,8 млрд долл.; расходы FSLIC были равны 41,7 млрд долл. (35 млрд долл, на сделки, не являющиеся ликвидацией)47. Как мы знаем, страховщиков ждали еще 100 млрд долл, расходов — для RTC наступали поистине тяжелые времена.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика