Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Что привлекает покупателей, выбирающих магазин? Цена, удобство, обслуживание или качество, а также наличие нужной вещи, например офис щенячий патруль купить. При наличии G и доверия к финансовой системе покупка финансовых услуг не отличается от покупки товара в магазине. В прошлом географические ограничения и ограничения на продукты затрудняли клиентам общение с финансовыми организациями. В настоящее время, когда такие ограничения отсутствуют, широту и глубину рынков продуктов и географических рынков банка определяет прежде всего размер капитала. Так, коммунальный банк не имеет ресурсов, достаточных для выхода на международный рынок, однако он в состоянии стать FHC (Меуег, 2001). Стоимость и качество услуг и продуктов могут рассматриваться как важные аргументы функции удобства. Качество может быть измерено через быстроту и надежность обслуживания, предоставляемого организацией.
Продукт — набор продуктов и услуг, поставляемых компанией. Стоимость — средняя стоимость использования оборудования компании. Качество — качество, скорость и надежность, предоставляемых компанией услуг. За исключением стоимости, рост каждой из величин в скобках обусловливает рост функции. Так, если клиенту проще получить доступ к компании, если увеличивается набор ее продуктов и повышается качество, удобство возрастает. И наоборот, если средняя стоимость использования оборудования компании растет, снижается удобство.