Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Сферы конкуренции

Модели банковских фирм выделяют две основные сферы конкуренции: явная цена и удобство для потребителя. До начала периода дерегулирования в 1980-х — 1990-х гг. эра, последовавшая за Великой депрессией, характеризовалась отсутствием разумности явного ценообразования и высокой развитостью скрытого ценообразования, выраженного, например, через удобно расположенные филиалы или более продолжительный рабочий день. В 1973 г. закрытие United States National Bank в Сан-Диего стало первым в истории существования FD1C крахом банка-миллиардера. За этим кризисом последовали другие — многочисленные банкротства банковских и сберегательных учреждений по своей стоимости уступали лишь банкротствам периода Великой депрессии. Бремя, легшее в результате разрушения системы сберегательных учреждений на плечи Федеральной корпорации страхования ссуд о-сберегательных ассоциаций FSLIC (Federal Savings and Loan Insurance Corporation), оказалось столь велико, что само агентство пришлось выкупать согласно FIRREA (1989). Несколько агентств страхования депозитов штатов и частных агентств (в первую очередь в Огайо, Мэриленде и Род-Айленде) вынуждены были закрыться. Собрались на рыбалку, тогда не забудьте купить лодку.

Волатильность процентных ставок и многочисленные крахи финансовых организаций пошатнули доверие к финансовой системе США, таким образом, вслед за Кейном [Капе (1984, 1987)] мы выделяем третью сферу банковской конкуренции — доверие общества. Итак, конкуренция в индустрии финансовых услуг проходит на трех уровнях: 1) явная цена, 2) удобство для потребителей и 3) доверие общества. Все три сферы оказывают заметное влияние на размеры спроса на заимствования и кредитование, поэтому могут рассматриваться как посреднические услуги, предоставляемые совместно банками и их регуляторами. Разнообразные аспекты ценообразования мы описываем в других главах книги; в следующих разделах читателю будут представлены методы моделирования элементов удобства и доверия в основном применительно к методам регулирования.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика