...
Многие обозреватели применяют к режиму 1979-1989 гг. термин «дерегулирование», хотя, по нашему мнению, уместнее было бы говорить о «перерегулировании» {re-regulation). Часть исследователей полагают, что кризисы сберегательных учреждений и банковские кризисы 1980-х — начала 1990-х гг. можно приписать воздействию дерегулирования — типичное рассуждение, строящееся на ошибочном положении «событие следует за, значит, следует из». В реальности дерегулирование позволило банкам и сберегательным учреждениям стать более конкурентоспособными членами индустрии финансовых услуг. Без принятых мер (отмены верхней границы процентных ставок, например) ситуация оказалась бы еще более катастрофической. С точки зрения причинно-следственных связей дерегулирование следует рассматривать как стремление избежать давления, оказываемого на систему ограничительным и неэффективным банковским законодательством 1933-1934 гг. Если вы проводите испытания, связанные с измерением энергии, вам пригодится копер маятниковый.
Период регулирования 1989-1998 гг. был отмечен двумя крупнейшими реформами: Законом о реформировании, восстановлении и контроле финансовых институтов (F1RREA) и Законом об усовершенствовании FD1C (FDICIA) 1991 г., установившим необходимость «срочных мер воздействия» (РСА). Перерегулирование продолжилось и в этот период: в 1994 г. был принят закон Рейгла-Нила о межштатной деятельности банков и филиалов (IBBEA), отменявший с 1 июля 1997 г. географические ограничения на деятельность банков США.
Текущий режим регулирования нацелен в первую очередь на финансовую модернизацию в том виде, в каком ее представил Закон Грэмма-Лича-Блили 1999 г. Важнейшая задача закона — организация законной конкурентной борьбы внутри индустрии финансовых услуг путем создания дочерних компаний банков, фирм ценных бумаг, страховых компаний и других поставщиков финансовых услуг.