Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Впервые оказавшись на главной оси парка развлечений, этот аттракцион поддерживает подводную метафору «Страны грез»: его гондолы — это идеальные машины для спуска в нижний мир.
Над причалом располагается «самая большая в мире бальная зала» (2300 квадратных метров) — пространство настолько огромное, что интимность традиционных бальных па теряет здесь всякий смысл. Дальше - небольшой кинозал, где можно мюзиклы смотреть онлайн.
В технократической лихорадке того времени естественные телодвижения кажутся слишком медленными и скованными. В деликатный формальный мир бальных танцев вторгаются ролики. Их скорость и причудливые траектории движения ведут к слому всех общепринятых норм, отдаляют танцоров друг от друга и навязывают новые, непредсказуемые ритмы схождений и расхождений партнеров обоего пола.
Через этот пандемониум, словно не замечая танцующих, по своей особой траектории движется отдельный архитектурный объект — «новейшее приспособление в виде моторизованной платформы с оркестром и певцами, которая скользит по всему залу, так что музыкой могут наслаждаться абсолютно все». Эта платформа — провозвестник действительно мобильной архитектуры, целых флотилий самодвижущихся архитектурных объектов, которых можно вызывать в любую точку мира для выполнения определенных задач.
Чтобы усилить тот трепет, который эта организованная анархия наводит на публику, карликов буквально осыпают аристократическими титулами, тем самым еще больше подчеркивая разрыв между установленными правилами поведения и реальной жизнью.
«Гибель Помпеи» — впечатляющая кульминация в череде искусственных катастроф, от которых жители метро- полиса явно впали в какую-то физиологическую зависимость. За один день на Кони-Айленде можно было стать «свидетелем» землетрясения в Сан-Франциско, пожаров Москвы и Рима, различных морских сражений, сцен англо-бурской войны, Галвестонского наводнения, а также извержения Везувия (наблюдая за ним изнутри классического греческого храма с фресками, изображающими спящий вулкан). Все это устроено «с помощью разнообразного сценического и механического оборудования в сочетании с самым невероятным электрическим освещением... то есть новейших изобретений, буквально в первый раз примененных здесь на практике». Каждый кошмар, разыгранный в «Стране грез», — это еще одна катастрофа, предотвращенная на Манхэттене.