Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Система подачи топлива служит для подготовки его необходимого объема, фильтрации, охлаждения и доставки к системе впрыска при заданном давлении в любых условиях эксплуатации. Дизельное топливо из бака проходит фильтр грубой очистки (сетка с размером ячеек 300x300 мкм задерживает крупные частицы взвеси), радиатор охлаждения ЭБУ и непрерывно закачивается в магистраль дополнительным насосом с редукционным клапаном низкого давления (давление открытия до 450 кПа); затем дизельное топливо очищается и обезвоживается в фильтре тонкой очистки, после которого установлен подкачивающий сдвоенный шестеренный электрический насос (производительность 60—200 л/ч, давление 300— 700 к Па), Далее топливо поступает и распределительный аккумулятор, а оттуда к насосам-форсункам. В то же время топливо из аккумулятора через замки циса и редукционный клапан низкого давления (открытие от 300—350 кПа) и охладитель избыточного топлива и системе обратного слива вновь попадает и бак.
Сдвоенный насос объединяет топливо-подкачивающий насос и вакуумный нагнетатель для усилителя тормозов. Он установлен в головке блока цилиндров, приводится в действие распределительным валом и может быть роторным или шестеренным. Оба варианта уже при пуске дизеля обеспечивают подачу достаточного количества топлива,
В сдвоенный шестеренный насос встроены следующие клапаны и дроссели:
■ дроссель в на впуске подает количество топлива, пропорциональное частоте вращения КВ, ограничивает величину максимальной подачи, предотвращая избыточное нагнетание топлива;
■ перепускной клапан 7 при необходимости сбрасывает избыток топлива из магистрали 9 подачи к насосу-форсунке;
■ дроссель обратного слива 4 при необходимости сбрасывает избыток топлива и воздушных пробок в магистраль 1 обратного слива топлива.