Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Принципиальных изменений в “исчислении” налоговых льгот не произошло. Почему? Потому что налоговики проигнорировали доклад г-жи Корняковой, отметившей, что “в налоговую статистическую отчетность необоснованно включены как льготы по налогообложению экспортных поставок финансовые, кредитные и страховые операции, обращение валютных ценностей, вышиты заработной платы, пенсии, стипендии, субсидии, выпуск (эмиссия) ценных бумаг и др., что, по мнению специалистов, является ошибкой, исходя из экономического, смысла налога на добавленную стоимость и соответствующего Закона". В данном случае предоставить грамотную финансовую поддержку может компания ФИНАП. Ее специалисты предоставят грамотные и профессиональные консультации в сфере ведения бизнеса и его поддержки, а также окажут в этом содействие.
Теперь именно эту недоработку с помощью Методики фискалы могут устранить. Что и приведет к существенному сокращению Справочника налоговых льгот и, соответственно, к упрощению заполнения формы №1-ПП.
Тут-то выяснилось самое интересное: Закон “О порядке погашения...”, именуемый в просторечии Закон 21-81, никакой ответственности за нарушения порядка отчетности по форме №1-ПП не предусматривает. А это значит, что в отчетной форме №1-ПП могут быть указаны любые правдоподобные суммы. Что не означает истинные. Впрочем, исправить положение можно. Например, воспользовавшись предложением одного ехидного специалиста ввести еще один налог — налог на льготы. И проблема достоверности “льготной” отчетности разрешится раз и навсегда, да еще и с выгодой для бюджета. Это шутка. А если серьезно, то форму №1-ПП нужно отменить. Сколько можно смешить людей такой динамикой “сумм полученных льгот”?