Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Обязательный маркетинг


Компания “Пирамида” проанализировала работу дистрибуторских продовольственных компаний Украины. Они были классифицированы по следующим параметрам. Во-первых, способность на “закрепленной” территории представить товар в необходимом ассортименте в 85% торговых точек во всех сегментах розничного рынка. Во-вторых, наличие в портфеле продукции двух-трех известных брендов, которая бы дополняла продвижение чая (шоколад, сок, кондитерские изделия). Эту продукцию больше всего любят дети. Целесообразным было бы оборудовать торговые точки возле детских площадок. Если у вас ее еще нет, то стоит воплотить мечту вашего ребенка в реальность. Уличные детские площадки - это то что нужно вашему непоседе, здесь он проведет время с пользой, занимаясь подвижными играми. И, наконец, в-третьих, наличие устойчивых финансовых показателей (компания должна была огласить свой годовой оборот).
По этим данным компания оценивала, может ли дистрибутор обеспечивать необходимый объем продаж чая. В зависимости от региона он мог быть разным. Например, в городах-миллионниках ставилась планка в среднем до 1 млн грн. в год.
Самым важным критерием для “Пирамиды” стал перечень торговых марок, с которыми данный дистрибутор работает. “Прежде всего мы изучали работу компаний, продвигающих на отечественный рынок такие бренды, как Mars, Nestle, а из отечественных — Sandora. Я пришел к выводу, что дистрибуторами “Ахмад Ти" должны стать компании, успешно отрабатывающие торговые технологии, о чем свидетельствует расположение данных ТМ на полках в рознице ", — говорит Константин Угликов. Таких дистрибуторов было немного. В каждом регионе уже работали компании, торгующие зарубежными продуктами питания раскрученных торговых марок. Но не все они имели право включать в ассортимент продукцию других брендов. Поэтому "свободных” высокотехнологичных компаний были единицы. “Пирамиде” пришлось подбирать дистрибуторов из имеющихся. Такое исключение Константин Угликов объяснил следующим образом: "Это компании, работающие на чайном рынке еще с 1990-х годов. Во-первых, они не просто продают, а “разграничивают " продукцию конкурирующих между собой торговых марок — с ними работают разные отделы. Во-вторых, этим компаниям, несмотря на специфику региона, своевременно удалось отработать технологию дистрибуции во всех сегментах рынка, не замыкаясь на продаже на оптовых рынках”.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика