Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Бренд-концепция


За это время у руководства компании накопилось достаточно много идей касательно продвижения бренда. Чтобы делать это более профессионально, привлекли специалистов из рекламного агентства “Бейтс Юкрейн”, сейчас они работают в EURO RSCG. Совместно разрабатывали интригу. легенду, что является непременным атрибутом бренда. Кстати, тогда же было много споров относительно того, переводить логотип, в кириллицу или, может, вообще изменить: “Но мы отстояли латинское название Roshen, хотя это и создавало определенные проблемы в общении с потребителем. Позиционировать себя как национального производителя с таким логотипом было сложнее. Зато способс- твоваю выходу на внешние рынки ".
Итак, легенды Roshen. Легенда первая
— иностранное происхождение названия. “Когда мы регистрировали домен в Соединенных Штатах, оказалось, что он принадлежит гражданке Keith Rosh- еп. Нам пришлось приложить определенные усилия, чтобы зарегистрировать домен Roshen на себя", — вспоминает г-н Вовчановский. Еще одна составляющая легенды. Слово "roshen” иностранны произносят с ударением на первый слог. В Польше все говорят “розен" и считают, что это польское слово. "Согласно одной из легенд, слово “розен", или Roshen, не украинское и возникло не у нас. Оно ничего не означает, оно просто ласкает слух”, — говорит Евгений. Легенда вторая — торговая марка Roshen приобретена за границей.
Есть еше легенды третья и четвертая, но мы решили не тратить на них время.
Множество историй только радует директора по развитию корпорации: “Когда разрабатываюсь стратегия продвижения бренда, все эти моменты мы старались учитывать. Поэтому я заинтересован в том, чтобы напустить побольше тумана в нашей беседе и ни в коем случае не рассказывать, как все было на самом деле ”.
Кстати, во многом успеху брендинга способствовало то, что компанию “Укрпроминвест” переименовали в “Кондитерскую корпорацию Roshen”. Вскоре после этого был снят первый имиджевый ролик, в котором прозвучала песня группы “Океан Эльзы”. И пошло-поехало. “На самом деле наш бренд неприлично молод. Мы начали кампанию по его продвижению в 2001- 2002 гг. ", — говорит Вовчановский. На вопрос, сколько лет, по его мнению, нужно для того, чтобы созрел бренд, он ответил: “Смотря какие показатели учитывать. Знание марки? Лояльность? Я, например, до сих пор еще не уверен, что Roshen как бренд состоялся в полной мере ".




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика