Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
За это время у руководства компании накопилось достаточно много идей касательно продвижения бренда. Чтобы делать это более профессионально, привлекли специалистов из рекламного агентства “Бейтс Юкрейн”, сейчас они работают в EURO RSCG. Совместно разрабатывали интригу. легенду, что является непременным атрибутом бренда. Кстати, тогда же было много споров относительно того, переводить логотип, в кириллицу или, может, вообще изменить: “Но мы отстояли латинское название Roshen, хотя это и создавало определенные проблемы в общении с потребителем. Позиционировать себя как национального производителя с таким логотипом было сложнее. Зато способс- твоваю выходу на внешние рынки ".
Итак, легенды Roshen. Легенда первая
— иностранное происхождение названия. “Когда мы регистрировали домен в Соединенных Штатах, оказалось, что он принадлежит гражданке Keith Rosh- еп. Нам пришлось приложить определенные усилия, чтобы зарегистрировать домен Roshen на себя", — вспоминает г-н Вовчановский. Еще одна составляющая легенды. Слово "roshen” иностранны произносят с ударением на первый слог. В Польше все говорят “розен" и считают, что это польское слово. "Согласно одной из легенд, слово “розен", или Roshen, не украинское и возникло не у нас. Оно ничего не означает, оно просто ласкает слух”, — говорит Евгений. Легенда вторая — торговая марка Roshen приобретена за границей.
Есть еше легенды третья и четвертая, но мы решили не тратить на них время.
Множество историй только радует директора по развитию корпорации: “Когда разрабатываюсь стратегия продвижения бренда, все эти моменты мы старались учитывать. Поэтому я заинтересован в том, чтобы напустить побольше тумана в нашей беседе и ни в коем случае не рассказывать, как все было на самом деле ”.
Кстати, во многом успеху брендинга способствовало то, что компанию “Укрпроминвест” переименовали в “Кондитерскую корпорацию Roshen”. Вскоре после этого был снят первый имиджевый ролик, в котором прозвучала песня группы “Океан Эльзы”. И пошло-поехало. “На самом деле наш бренд неприлично молод. Мы начали кампанию по его продвижению в 2001- 2002 гг. ", — говорит Вовчановский. На вопрос, сколько лет, по его мнению, нужно для того, чтобы созрел бренд, он ответил: “Смотря какие показатели учитывать. Знание марки? Лояльность? Я, например, до сих пор еще не уверен, что Roshen как бренд состоялся в полной мере ".