Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Третья тенденция украинского рынка


Третья тенденция украинского рынка — украинские компании — владельцы дорогих брендов вообще будут стараться избавиться от производства (ведь его можно заказать везде) и позиционировать себя как маркетинговые компании. Благо есть с кого брать пример — российская компания “Вимм-Билль-Данн” уже давно заявляет о себе как о маркетинговой.
В будущем появятся бренды финансовых услуг. Так, по словам Андрея Василенко, "уже сегодня на рынке финансовых услуг — банковских и страховых — назревает необходимость отхода от формулировок типа “банк такой-то предоставляет депозиты со ставками такими-то ”. В первую очередь Андрей рекомендует брен- дировать услугу денежных переводов по примеру известной западной услуги Western Union. Кто сегодня знает владельца этого продукта? Единицы. Зато круг людей, знающих и пользующихся непосредственно услугой
Western Union, велик. Сегодня мизерное количество банков уже работают по этой схеме, но. по словам Андрея Василенко, "пока довольно примитивно ”.
И. несомненно, в будущем будет происходить дальнейшее узкое сегментирование рынка. Уже сегодня по принципу сегментирования рынка работает Михаил Воронин. В основе стратегии его продаж — принцип “разная одежда для разных потребителей по разным ценам”. Продукция компании четко разделена на категории — “Воронин классик” (по словам модельера, предназначена данная категория для “тех, кто всегда носит костюмы”), “Воронин спорт” (для предпочитающих молодежную и спортивную одежду), “Воронин эксклюзив” и, наконец, категория “Же- лань” — модельер отозвался о ней как о “категории для тех, кто еще не имеет больших денег, но уже сегодня хочет красиво одеваться ”.
Евгений Вовчановский, Мы приобрели фабрики с наследством — обшим украинским достоянием — и правильно им распорядились”.
Поначалу, когда создавалось коааи- терское направление в рамках Украинского промышленного инвестиционного концерна, ни о какой брендинговой концепции речь не шла. Евгений Вов- чановский, директор по развитию корпорации Roshen, признается: “В 1995 г. стояла задача каким-то образом внедриться и закрепиться на кондитерском рынке". Начинали в “Укрпроминвесте" с того, что на базе давальческого сырья и материалов заказывали у кондитерских фабрик продукцию и реализовывали ее.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика