Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Аналогичный пример — из жизни бренда “Прилуки особливі” (кстати, название сигарет — еще одно свидетельство приверженности производителей и потребителей старым советским торговым маркам). Проект по продвижению бренда, запущенный в 1999 г.. в свое время оказался весьма успешным. Некоторое время опасных конкурентов у “Прилук” не было — импортные сигареты продавались в Украине по ценам, гораздо.более высоким. Но вскоре иностранцы наладили у нас собственное производство, после чего снизили цены на свою продукцию. Это вмиг сделало “Прилуки” неконкурентоспособными. Нашим пришлось пересмотреть рекламную концепцию отечественных сигарет. В результате, вместо идеи “Ты украинец и поэтому ты особенный”, сопровождаемой наружной рекламой, изображающей танцоров в белых чешках, один из которых (видимо, по задумке рекламодателя, самый умный. — Ред.) был в красных украинских сапогах, появилась идея “Ми йдемо далі”, которая, по мнению владельца марки, “в большей степени передает дух современной Украины, стремление сделать свою жизнь лучше, качественнее, более европейской ”. Эта идея нашла отклик у курильщиков до 30 лет. Владелец марки с удовольствием использует такие возрастные предпочтения потребителей, а Кирилл Скикевич объясняет это следующим образом: “Молодость потребителя означает долгую жизнь твоего бренда. Если твой потребитель в 30 лет пользуется твоим брендом, есть большая надежда, что он продолжит это делать и дальше". Что из этого выйдет, покажет время.
Украинскому брендовому рынку уже сегодня есть что рассказать и о собственных ошибках (ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает). Вот самая характерная. На украинском рынке запушен украинский же продукт. Хороший продукт. Благодаря массированной рекламе о нем узнают потребители. Благодаря качеству начинают продукт “уважать". Значит, рыночный спрос на продукт растет. А что же производитель? В большинстве случаев при авральном спросе он уже не может выпускать продукт в тех количествах, которые требует отечественный рынок, за счет собственных объемов производства. А удовлетворить запросы рынка хочется. И что он в таком случае делает? Он начинает запускать производство уже на других заводах, где работают “не его” рабочие, не заинтересованные напрямую в качестве конечного продукта. Такие “другие” заводы не всегда оснашены необходимым производителю оборудованием.