...
Возьмем, опять-таки, рынок водочный, высококонкурентный. Пример новых решений в украинском брендостро- ении — выведение на рынок коньяка “AleXX”. Вам нравится подача коньяка как “креативного продукта в стиле фьюжн" (fusion — смешение разных стилей, в результате чего получается нечто новое, невообразимо прекрасное. — Ред.)? Впрочем, производитель “AleXX” не предлагает относить свой продукт к коньякам, а напротив, пытается представить его как авангардный продукт из новой категории алкогольных напитков. Скажем, как мартини. Согласитесь, редко кто воспринимает мартини просто как вино.
Еще один пример новой концепции, по словам Андрея Василенко, — выход на украинский рынок мобильной связи, опять-таки высококонкурентной отрасли, нового оператора — djuice. Вот уж кому пришлось изрядно попотеть, придумывая идею собственной рекламной кампании — ведь конкуренты-предшественники уже использовали и рациональные и эмоциональные "зазывалки" для клиентов. В результате djuice предстал в рекламе совсем уж в нереальном и безумном виде — бесшабашная молодежь куда-то несется сломя голову, безобидная с виду девочка вырезает цветочки из собственного платья... Похоже, расчет компании был сделан на новизну, креативность, соответствие образу “не таких, как все”. Однако,чтобы компания длительное время находилась на плаву необходимо выбрать специалистов, которые помогут с регистрацией оффшора. Оффшор - это возможность вести дела в условиях лояльного законодательства, снижение налоговых обязательств, и в результате рост доходов. Оффшор - это законное налаживание налогообложения. Это просто и удобно.
Украинский рынок может гордиться не только новаторством в брендостроении, но и опытом реанимации собственных брендов. Вспомним случаи, когда успешный украинский бренд был тесним опытным иностранным собратом, но все-таки сумел удержаться на местном рынке. По словам Андрея Василенко, пример тому — кофе “Галка”. Судите сами: начиная с 1990-х кофе с ароматным образом львовских “кавярень” занимало практически монопольное положение на украинском рынке. И вот в момент такой себе “украинской идиллии” отечественный рынок буквально оккупировали “ненашенские” бренды, с мощной, проверенной годами, и даже веками, агрессивной маркетинговой политикой. Такими конкурентами “Галки” (если сравнивать и ценовые категории в том числе) оказались кофе “Nescafe” и “Elite Fort”. Вложив значительные средства в раскрутку, бренды конкурентов за короткое время потеснили отечественного производителя. Как ни странно, выход из опасной ситуации оказался довольно простым — наши всего-то сменили упаковку, унифицировав ее для разных емкостей, что сделало украинский кофе заметнее на полках.