Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Весь этот бренд


Третья особенность украинского брендостроения (особенно на смешанных рынках) — влияние уже обосновавшихся в Украине западных конкурентов. Там, где западным компаниям, имеющим прописанные и проверенные десятилетиями, а иногда и столетиями способы рыночного позиционирования, достаточно учесть местные особенности, национальному производителю приходится каждый раз начинать буквально с нуля.
И наконец, четвертая, самая особенная особенность" украинских брендов — это любовь народа к старым, советским названиям. Условно украинские бренды можно разделить на новые и “улачно не забытые старые”. Реанимированных постсоветских брендов великое множество — тут тебе и коньяки “Закарпатский" и "Армянский”, и сигареты “Прима”, и стиральный порошок "Лотос”, и старые добрые названия минеральных вод “Моршинская”, “Старый Миргород", "Трускавецкая”, фармацевтический бренд “Дарница" и многие другие. Положительная репутация и всенародная любовь советского народа сулят их нынешнему владельцу экономию на раскрутке. Рассказывает заместитель генерального директора совместного украинско-нидерландского предприятия “Тыкаферлюкс” Владимир Иванишии: "Один из наших учредителей — меховая фирма “Тисмениця ”. Бренд “Тисмениця ” известен и любим отечественными потребителями более 350 лет. Поэтому для его продвижения сегодня нам не приходится делать никаких телодвижений. Рекламируя же наше совместное предприятие в целом, мы, в свою очередь, активно эксплуатируем название “Тисмениця". Это вызывает положительные ассоциации у наших потребителей, а значит, и раскрутка фирмы идет быстрее и требует меньших капиталовложений". Денис Богуш, генеральный директор агентства “Интерактив Пиар Групп” и по совместительству PR-директор корпорации Fozzy Group, рассказывает, что при создании бренда “Сільпо" (сеть украинских супермаркетов) “эксплуатировались” две особенности нашего народа. С одной стороны, ностальгия по СССР,- на которую намекает само название сети, с другой — гипотетическая любовь украинца ко всему национальному, нашедшая отражение в фирменном стиле “жовто-блакитних” магазинов. Впрочем, наше советское прошлое старается эксплуатировать даже немецкая компания Robert Bosch, работающая в Украине.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика