Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Стратегия “вечных” брендов


Есть и другая сторона медали. Как уже упоминалось, Джим Коллинз и Джерри Порас утверждают, что неизменное качество, соответствие стандартам, которые поддерживаются десятилетиями и столетиями, превращают бренд в легенду. Причем неважно, какой была идея бренда на этапе его создания. Важно, насколько педантично компания укрепляла его образ в массовом сознании потребителей. А все потому, что к решению вопроса подошли тщательно. То естьможно утверждать, что если у вас возникли трудности в правовом поле, то вам помогут специалисты http://www.uk-expert.biz/. Вам будет предоставлена полноценная и исчерпывающая информация по любому юридическому вопросу. При этом вам будут предложены доступные цены при высоком уровне профессионализма.
В 1903 г. Генри Форд решил заняться производством автомобилей. Он верил, что его знания и опыт в области изготовления двигателей помогут создать доступную и качественную "народную” модель. Задумка General Motors была почти • противоположной. Компания сделала ставку на поглощение небольших производителей и производство широкого модельного ряда авто на любой вкус и достаток. Первый автомобиль корпорации Ford — модель А — к концу 1903 г. продавался по 600 шт. в месяц. General Motors, скупив Buick Motors, Oldsmobile, Cadillac, Pontiac, Chevrolet и еще 12 компаний, добилась не менее внушительного финансового роста, чем Ford. Любопытно, что Ford и General Motors считали позиции друг друга глубоко ошибочными. При этом обе фирмы почти не допускали тактических ошибок в осуществлении намеченных планов.
Проанализировав несколько десятков подобных примеров, Джим Коллинз и Джерри Поррас резюмировали: “Мы предлагаем рассматривать успех компаний — по крайней мере, частично — как следствие основополагающих процессов и фундаментальной динамики, встроенных в организацию, а не как результат осуществления отдельной великой идеи ".
Бренд Coca-Cola сегодня оценивается в $67.394 млрд. При том что активы компании стоят более чем вдвое дешевле — $31,33 млрд. Цена бренда Microsoft составляет $61,372 млрд и немногим отличается от стоимости активов ($64,94 млрд). Аналогичные данные по McDonalds: бренд — $25,001 млрд, активы — $25.53 млрд. Иными словами, “красивое имя” — воздух, фикция, нечто, чего нельзя потрогать. — по цене более чем сопоставимо со всеми станками, зданиями, земельными участками и прочими материальными ресурсами компании вместе взятыми.
Вопрос: сколько времени нужно для создания столь мощных брендов? Coca- Cola потребовалось чуть меньше 120 лет. Microsoft — 30 лет (впрочем, это особый случай, поскольку компания вывела на рынок доселе невиданный продукт — операционную систему для персональных компьютеров, не требующую особой подготовки пользователей). А. скажем, Beretta создавала свой бренд 479 лет. В 1526 г. корпорация продала первую партию отменного огнестрельного оружия — 185 аркебуз (то же, что и пищаль, заряжались каменными, позднее свинцовыми круглыми пулями) за 296 дукатов.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика