Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Руководитель департамента


Руководитель департамента продуктовых товаров израильского маркетингового агентства SIIF Ариэль Ках сообщил БИЗНЕСу результаты исследования этого чуда: “Мы имеем дело с классическим Shor-Jerm brand (STB), таким как замороженный йогурт, тамагочи, программное обеспечение, новые духи и многие другие товары. Я не удивлюсь, если вскоре выяснится, что первые йогурты Yoplail выпускались в убыток. Задача STB — очень быстро, в считанные дни, потрясти, изумить потребителей ”.
Для этого у создателя продукции есть только одна попытка, к которой он очень долго готовится: изучает неудовлетворенный спрос и конъюнктуру рынка: разрабатывает рекламную кампанию с лучшими креативщиками: как невесту, обхаживает торговые сети. Для успешного вывода STB (термин “краткосрочный бренд ” придумал профессор Калифорнийского университета Дан Герман) на рынок, по мнению консультантов, нужно следующее.
Наладить взаимодействие команды быстрого реагирования (отделов маркетинга, продаж, финансов, исследовательского и производственного) и наделить их руководителей полномочиями самостоятельно решать почти все вопросы. Правильно спланировать, сколько произвести товара, и рассчитать количество необходимых для этого комплектующих, сырья и прочих составляющих. Предусмотреть короткий производственный цикл, легко монтируемые и переналаживаемые линии. Продумать дистрибуцию, чтобы “быстропортяшийся” товар не залеживался на складе. И установить над всем этим жесткий контроль, чтобы продукция производилась качественно и в срок.
На подготовку к выведению STB на рынок уходят огромные суммы (по самым скромным подсчетам, не менее $5 млн). Но эти вложения — разовые. Когда продукт завладевает сердцами потребителей, реклама ему уже не нужна, и производитель начинает “возвращать свое". При прежней иене и в той же упаковке идет менее качественный продукт с более низкой себестоимостью. “Основную прибыль STB приносит на завершающем этапе, когда его раскупают по инерции. Но инерция длится несколько месяцев, а рентабельность при этом сказочная ”. — мечтательно произносит Ариэль Ках.
Иными словами, большинство STB сродни финансовым пирамидам. Первым покупателям достается очень хороший продукт по вполне умеренной цене.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика