Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Кавалерийская атака новичков


В начале 1990-х годов на постсоветский рынок стремительно ворвался немецкий производитель Detlefsen с водкой “Распутин”. За короткое время, к 1993 г., он захватил, по прикидкам специалистов, около 18% рынка водки СНГ — фантастически высокая цифра для водочного сегмента. Продукт позиционировали в ценовой категории дорогих (для того времени) российских брендов: “Посольская", "Пшеничная”, “Столичная” и др.
Объяснений феномену несколько.
Во-первых, постсоветский потребитель был все еще чувствителен к магическому слову “импорт”. А производитель, использовавший логотип на кириллице, всячески подчеркивал западные корни. Во-вторых, была использована непривычная тогда и потому притягательная водочная тара — 0,7 л. Эдакий товар на праздничном столе выглядел гораздо богаче, чем та же “Столичная”.
Однако богатство не всегда определяет благополучие в семье. Поэтому если возникла необходимость подготовить образец иска о лишении родительских прав отца, то нужно обращаться к специалистам. Квалифицированные эксперты предоставят рекомендации как верно подготовить бумаги. Иск может подать любо, небезразличный к судьбе ребенка человек. Не стоит медлить с этим вопросом, иначе последствия могут быть необратимыми.
В-третьих, водка из первых партий “Распутина" была мягкой и приятной на вкус. Она лаже по крепости была легче российской — 37,5% против 40%.
Со временем качество продукта резко ухудшилось. "Распутин” по-прежнему был не таким крепким, как продукция конкурентов, но при этом стал намного жестче, а его употребление приводило к тяжелому похмельному синдрому.
Поражение? Как бы не так! Два-три года с солидной долей на рынке страны с 250-милионным населением и с прозрачной таможней, страны, где рентабельность производства водки переваливала за 1000% (на водочных заводах даже не выводился такой показатель, дабы не смушать строителей коммунизма)! Можно только вообразить, какие барыши достались Detlefsen!
Кто-то скажет: создатели бренда "Распутин" воспользовались дикостью постсоветского рынка. Но вот пример 2003 г. На рынке Израиля долгое время среди йогуртов лидировала продукция Danone (67%). Как гром среди ясного неба на прилавках появился товар ранее мало кому известной компании Yopiait. Йогурты этого производителя в полном соответствии с содержанием агрессивной рекламы были более сладкими, а линейка продуктов изобиловала разнообразием экзотических вкусов. Как установили маркетологи, в первую неделю йогурты Yoplail попробовали 47% покупателей. А через полгода рыночная доля этой продукции превысила 50%.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика