Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Корпоративная концепция


Поговорим о структуре корпоративного бренда Roshen. Стратегия приобретений бывшего “Укрпроминвеста”, в результате которых в собственность корпорации переходили фабрики, выпускавшие продукцию под "советскими” брендами “Коровка”, “Барбарис”, "Киевский торт”, “Вечерний Киев” и пр., работала на укрепление корпоративного бренда переименованной компании.
Евгений Вовчановский комментирует эту ситуацию следующим образом: "Например, можно ли считать советским бренд карамели “Барбарис ”? То, что это бренд, вне всякого сомнения. Но им пользуются абсолютно все. Наше преимущество может заключаться только в качестве Барбариса ”. выпускаемого Roshen. Наше законодательство уравнивает в правах всех, кто производиі продукцию под тем или иным названием до 1991 г. Мы приобрели фабрики с наследством — общим украинским достоянием— и правильно им распорядились.
Поначалу мы использовали советские бренды для поддержания штанов, чтобы выжить и начать развиваться. Затем — для накачивая мышц, чтобы иметь возможность поднять тот неподъемный груз под названием бренд Roshen, по сути, чтобы вложить достаточно денег в подготовку производства. на.іаживание системы сбыта, создание новых продуктов. И уже на базе всего созданного мы развивали свой корпоративный бренд, надеясь, что он будет достойным. И говорить о том, что мы на карамели "Барбарис” создавай! бренд Roshen, будет неправильно. "Барбарис" — это только одна из составляющих общего базиса ".
Без сомнения, без этих советских продуктов, пользующихся массовым спросом, корпорация не смогла бы столь успешно существовать. Ведь, к примеру, для того чтобы новая марка конфет “Маргарита" стала успешной, потребовалось два года. И все эти два года "Маргариту" нужно было содержать на деньги, заработанные другими, прежде всего “советскими", марками. “Конечно. продвигать бренд с нуля стоит гораздо дороже ", — признается Вовчановский.
Итак, часть марок, принадлежащих корпорации. поддерживают бренд Roshen. а сам бренд Roshen поддерживает остальную часть ассортимента. Вовчановский оценивает это соотношение так: 30% “советского наследия” и 70% собственных суббрендов. И хотя корпорация в ближайшие годы собирается несколько сократить ассортимент, чтобы сконцентрироваться на продвижении суббрендов, отказаться от уже давно ставших популярными продуктов она не может. “Десять наименований продукции не в состоянии обеспечить такие же объемы продаж, как все скопом, включая любимые "советские” марки, — справедливо считает Евгений Вовчановский. — Если кофе "Якобс” или батончики “Сникерс " можно продавать во всем мире большими объемами, мы пока еще не на той стадии, чтобы создавать такие хиты. И наша дистрибуция далека от того, чтобы поставлять продукцию по всему миру. Мы торгуем преимущественно в Украине и довольно успешно в России и, даст Бог, будем работать там еще успешнее ".




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика