Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
По мнению специалистов, на украинском рынке еще полно ниш, где ни о каком брендинге не слышали. А посему у украинских дистрибуторов, например, консервированных оливок и ананасов, есть все шансы повторить успех водки “Мягков” — первыми выйти на рекламный рынок и рассказать потребителю о РАЦИОНАЛЬНЫХ преимуществах продукции,
Будучи первыми, такие дистрибуторы запомнятся потребителю как основные игроки на рынке, а другие, идущие за ними, будут восприниматься всего лишь как вторые скрипки. Это во-первых.
А во-вторых, украинскому рынку пора позаимствовать опыт западных компаний, которые активно занимаются продактплейсментом (используют скрытую рекламу продуктов в кино). Помните, как в одной из серий фильмов о Джеймсе Бонде главный герой, усаживаясь в удобное кресло автомобиля марки Aston Martin, демонстрирует влюбленным в него (вернее, влюбленным в обоих — и в Джеймса Бонда, и в автомобиль) телезрителям последнюю модель часов Omega, а в другой — мирно потягивает шампанское Dom Perignon, затягиваясь сигаретой... какой? Да той, рекламу которой оплатила табачная компания! О влияние кино на рекламу говорит повышенный интерес к нему в Сети. На http://films.imhonet.ru/2015/ представлен наиболее широкий ассортимент фильмов 2015 года. Все последние новинки любых жанров вы сможете обнаружить здесь.
И первые шаги в этом направлении украинский кинематограф уже делает, Сегодня по стопам легендарного телегероя идет компания "Таран продакшн", раскручивающая фильм и интерактивное шоу “Поцеловать незнакомку за 20 минут”. Главный герой фильма — человек, умеющий завязывать знакомства прямо на улице и занимающийся этим, в буквальном смысле слова, профессионально. В одной из серий художественной части проекта герой встречается со своей “жертвой” в магазине “БУКВА”, причем застает ее читающей книгу издательства Balance Business Books (украинское издательство, специализация — деловая литература, рецензии на которую частенько можно встретить в разделе “Управление ” БИЗНЕСа: вот вам еще один пример украинского product placement). Героиня сериала — журналистка в “Натали" (без комментариев). По словам руководителя проекта Дмитрия Тарана, “в художественном фильме квинтэссенцию двух брендов олицетворяют главные герои: он — бренд “Интерактивное шоу “поцеловать незнакомку за 20 минут ", а она — бренд в "Натали ”.