Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Будущее украинского брендостроения


По мнению специалистов, на украинском рынке еще полно ниш, где ни о каком брендинге не слышали. А посему у украинских дистрибуторов, например, консервированных оливок и ананасов, есть все шансы повторить успех водки “Мягков” — первыми выйти на рекламный рынок и рассказать потребителю о РАЦИОНАЛЬНЫХ преимуществах продукции,
Будучи первыми, такие дистрибуторы запомнятся потребителю как основные игроки на рынке, а другие, идущие за ними, будут восприниматься всего лишь как вторые скрипки. Это во-первых.
А во-вторых, украинскому рынку пора позаимствовать опыт западных компаний, которые активно занимаются продактплейсментом (используют скрытую рекламу продуктов в кино). Помните, как в одной из серий фильмов о Джеймсе Бонде главный герой, усаживаясь в удобное кресло автомобиля марки Aston Martin, демонстрирует влюбленным в него (вернее, влюбленным в обоих — и в Джеймса Бонда, и в автомобиль) телезрителям последнюю модель часов Omega, а в другой — мирно потягивает шампанское Dom Perignon, затягиваясь сигаретой... какой? Да той, рекламу которой оплатила табачная компания! О влияние кино на рекламу говорит повышенный интерес к нему в Сети. На http://films.imhonet.ru/2015/ представлен наиболее широкий ассортимент фильмов 2015 года. Все последние новинки любых жанров вы сможете обнаружить здесь.
И первые шаги в этом направлении украинский кинематограф уже делает, Сегодня по стопам легендарного телегероя идет компания "Таран продакшн", раскручивающая фильм и интерактивное шоу “Поцеловать незнакомку за 20 минут”. Главный герой фильма — человек, умеющий завязывать знакомства прямо на улице и занимающийся этим, в буквальном смысле слова, профессионально. В одной из серий художественной части проекта герой встречается со своей “жертвой” в магазине “БУКВА”, причем застает ее читающей книгу издательства Balance Business Books (украинское издательство, специализация — деловая литература, рецензии на которую частенько можно встретить в разделе “Управление ” БИЗНЕСа: вот вам еще один пример украинского product placement). Героиня сериала — журналистка в “Натали" (без комментариев). По словам руководителя проекта Дмитрия Тарана, “в художественном фильме квинтэссенцию двух брендов олицетворяют главные герои: он — бренд “Интерактивное шоу “поцеловать незнакомку за 20 минут ", а она — бренд в "Натали ”.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика