Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Связи


Голосовые дополнительные услуги оператор еше не поддерживает. Хотя по словам Толга Гедикоглу, директора по маркетингу ООО “Астелит”, его компания работает и через агрегатора. и непосредственно с каждым контент-провайдером. Господин Гедикоглу говорит: “Мы заключаем соглашения с контент-провайдерами напрямую... Они (провайдеры. — ABTJ могут работать только по одной модели или получать выгоду от обеих моделей одновременно”.
Большинство крупных контент- провайдеров (обладающих 8-20%- ной долей) изменения на рынке контент-услуг поддержали. А более мелкие (по данным БИЗНЕСа, их более 10 с суммарной долей рынка до 10%) недовольны ограничениями. введенными UMC. И политикой “Астелита” на рынке контент-услуг недовольны многие провайдеры.
При сотрудничестве с UMC и “Астелитом” многим контент-провайдерам придется работать через агрегаторов, по сути, конкурентов. Руководствуясь собственными соображениями, аїрегатор может отказать субпровайдеру в запуске сервисов. Кроме того, даже конфиденциальная информация субпровайдера о предоставляемой услуге будет известна агрегатору. Оксана Соболь, контент- менеджер UMC, причины нововведений поясняет так: "В 2002 году схема сотрудничества с контент-провайдерами разрабатывалась в условиях зарождения рынка. С развитием рынка и появлением крупных игроков компания пересмотрела условия работы и предоставила большую свободу профессиональным контент-провайдерам ".
Дележ бизнеса
Рост спроса на SMS-услуги стабилен. По оценкам большинства провайдеров, мелодии и картинки и в ближайшие годы будут по-прежнему популярны. Хотя, по мнению Павла Шпицберга, директора по маркетингу ООО “Солво Интернешнл”, “доход от этих услуг растет медленно и сейчас просто "перекатывается” от одного провайдера к другому". Даже имея большой доход от этих сервисов, провайдер может не получить прибыли. Только в удачно спланированном варианте провайдер получит 10% стоимости продаваемой картинки или мелодии. 50% забирает оператор. 25% — уходят на рекламу услуги. 15%
— отчисления на авторские права. Часто провайдер лишь выходит в ноль, ибо реклама забирает гораздо больше 25%. По заверениям Романа Морозюка. ме- диа-директора ООО “ДиСеС”, на рекламу одной услуги может хватить даже $20 тыс., но при неумелом маркетинге и $100 тыс. можно потратить безрезультатно. Хотя, как говорят некоторые контентники, “карманные” провайдеры при операторе связи могут получить не 10%. а до 50% выручки от проданных мелодий или картинок.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика