Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
По мнению аналитиков, период так называемых "экономных” акций Украина уже пережила. Составить себе представление о таких акциях легко, вспомнив соки в белых упаковках. Первыми концепцию “мы не тратим деньги на упаковку, поэтому вы можете рассчитывать на одинаковое качество при более низкой цене” начал предлагать Одесский консервный завод. Позже ее подхватили еще 5-6 производителей. И действительно, такой посыл имел успех — продажи соков в белых упаковках увеличились на десятки процентов. А чтобы понять особенности подготовки налоговых деклараций, необходимо ознакомится какие системы налогообложение на http://ipshnik.com/nalogi-i-nalogooblozhenie-ip/sistemyi-nalogooblozheniya вообще существуют. Подобрав для себя оптимальный вариант, не сложно будет готовить документацию для налоговиков. Кроме того, посетив специальный сайт вы сможете узнать какие требования сегодня выставляются для налогообложения ИП.
Позднее украинский потребитель, по мере роста доходов, в большинстве своем вернулся к сокам в красочных упаковках, которые, что называется, “не стыдно поставить на стол перед гостями”. Вообще, по мнению экспертов, ценовая конкуренция— неудачный выбор для отечественного производителя, поскольку сегодня украинское общество переживает период финансовой мобильности. То есть имущественное положение граждан подвержено резким изменениям как в одну, так и в другую сторону (в отличие, кстати, от имущественного положения жителей западноевропейских стран, которое на протяжении жизни, как правило, остается стабильным, а если и меняется, то поступательно. — Ред.). А посему украинские потребители с низким уровнем дохода достаточно ненадежны. Как только меняется их статус, они предпочитают товары иной ценовой категории, поскольку товары, которые они употребляли в период, грубо говоря, безденежья, вызывают у них унылые ассоциации.
По словам известного киевского брендового модельера Михаила Воронина в Украине сегодня становятся востребованными более дорогие и качественные модели одежды: "Постепенно нашими моделями заинтересовываются очень обеспеченные клиенты, которые когда-то предпочитали только итальянскую одежду. Ценовая категория для этой группы уже не дешевая (эквивалент S300-500), но некоторые /стенты просят сделать элитные коллекции. Соответственно, скоро в наших магазинах появятся изделия стоимостью до 5000 грн. ”. Напомним читателю, что г-н Воронин начинал как производитель одежды массового потребления. Тенденция, однако!