Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Мы специально не стали называть этот класс общепринятым словом “минивэны”. По нашему мнению, оно больше не соответствует действительности, поскольку здесь, как ни в каком другом сегменте рынка, наблюдается постоянная фрагментаиия в зависимости от размера и количества мест, в результате которой на свет появляются различные “микро-”, “компакт-”, "максивэны” и т.д. Однако представители класса в большинстве своем сохраняют однообъемную архитектуру (без заметно выступающего капота или багажника), что объясняется стремлением максимапьно использовать внутреннее пространство в данных габаритах.
Начнем, пожалуй, с компактвэнов, тем более что здесь каждая премьера была в определенной степени сюрпризом. Больше всех соригинальничала Honda, представив модель FR-V, где мест не 5, как позволяют предположить внешние размеры, а 6! Причем расположены они по-прежнему в 2 ряда — подобно тому, как это сделано в Fiat Multiple.
И если "итальянка" с ее более чем необычной внешностью гак и не стала бестселлером ни в Европе, ни в Украине, у "японки” для этого есть все шансы: с дизайном здесь все в порядке.
Второй неожиданностью салона стала презентация компактвэна от Mercedes-Benz, правда, пока в виде концептуальной разработки Compact Sports Tourer (он же Vision В). Динамичного вида машинка цвета ртути должна гармонично вписаться в однообъемный” модельный ряд компании, на одном конце которого находится утилитарный Vaneo на базе A-класса, а на другом — “почти микроавтобус” Viano. Забегая вперед, скажем, что в этом модельном ряду найдется место и для роскошного Grand Sports Tourer с шестью индивидуальными креслами, чья премьера тоже состоялась в Париже под "концептуальным" псевдонимом Vision R. Заметим, что оба автомобиля были представлены с турбодизельными двигателями нового поколения: 2-литровая “четверка” теперь выдает на-гора 140 л.с., а 3-литровый V6 — все 218 л.с.
Под третьим номером в нашем импровизированном хитпараде следует Seat Toledo — бывший седан, а ныне, как вы уже догадались, компакт- вэн. Такая “переквалификация" вызвала много споров среди специалистов: с одной стороны, предыдущее поколение флагмана испанцев, мягко говоря, не пользовалось спросом, с другой — тотальная смена имиджа при том же имени грозит неприятием у покупателей. Тем более что на самом деле новый Toledo — не более чем "растянутая” на 20 см версия уже знакомой нам по Киевскому автосалону модели Seat Altea. Как говорил Жванецкий, “тщательнее надо, ребята!”.